?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обращаюсь ко всем родившим и тем, кто разбирается в этом вопросе-) Ничего сама не знаю,а Интернет все разное выдает. Вопросы:
1. Работали ли вы во время беременности? До какого месяца?
2. Сложно работать и быть беременной? Ведь и токсикоз может быть и вообще общее состояние слабое, усталость и все такое. Я вот не представляю, если честно.
3. Сколько длится в России декретный отпуск?
4. Что и сколько платят? Один раз перед родами платят какую-то сумму, да? Потом каждый месяц на ребенка? Платят столько же, сколько зарплата? До какого возраста платят?
5. Может какие-то советы и рекомендации есть?
6. Правда что с этого года пособие на ребенка будут платить не до 1.5, а до трех лет? Если проработал меньше года, то начисляется минималка?

Хочу, если честно не очень-то хочу, но буду выходить на работу. Пока еще не знаю куда. В идеале планирую немного поработать и забеременеть. Сколько надо проработать, чтобы платили пособие на ребенка? Столько вопросов в голове. Вообще хочу работать недалеко от дома, чтобы не таскаться на этом ужасном транспорте. Но и в будущем хочу снять двухкомнатную квартиру, чтобы места больше было, да и в тихом районе. Но если я найду сейчас работу возле дома, а потом переедем, мне придется на работу ездить. А с животом в забитом пазике я даже не могу себе это представить. Ох, как все сложно-)

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
innuleska
Jul. 5th, 2013 07:06 pm (UTC)
1. В первую беременность училась в аспирантуре, работала, энергии было куча, все успевала, ходила на курсы для будущих родителей, на пилатес для беременных, в бассейн. До самих родов разъезжала в общественном транспорте вообще без проблем. Во вторую беременность чувствовала себя намного хуже, токсикоз был и вообще все проходило совсем по-другому. Так что бывает по-разному...
2. Смотря какая работа... Но думаю, что все-таки не зря декретный отпуск начинается в 30 недель - пора остановиться, подумать о своем здоровье и о ребенке, заняться подготовкой к родам. Во второй-третий месяц беременности часто бывает токсикоз, плюс надо стать на учет, сдать анализы, пройти УЗИ и т.п., поэтому с работы придется отпрашиваться.
3. Не уверена на 100%, но по идее 124 дня, из них 70 - до родов.
4. Не знаю.
5. На работу устраиваться! Просто чтоб была. Вернетесь потом туда или нет - дело другое, но, во-первых, проще будет оформлять всякие бумажки (бюрократия себя еще не скоро изживет), во-вторых, после декретного отпуска очень тяжело опять возвращаться в социум, поэтому пусть хоть что-то будет вас там ждать! :)
koto_mush
Jul. 5th, 2013 07:37 pm (UTC)
О, я не такая активная-) И вообще интроверт, мне бы все дома и дома-) На транспорте я быть может тоже ездила, если бы он был таким как у меня на родине, тут я даже не беременная боюсь ездить в час пик-))) А ведь не с каждой работы отпросишься-( Спасибо большое за ответы!-) Тааак, я не поняла, ко мне на "вы" что ли?-) Только на "ты"!-)
(no subject) - innuleska - Jul. 5th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
asavina
Jul. 5th, 2013 07:53 pm (UTC)
1-2.Да, до 30й недели. Самочувствие было ок, так что не скажу что прям ужасно быть берем и работать. Ну тяжелее конечно не не намного.
3. Смотря что имеете ввиду. Отпуск по берем и родам-140 календарных дней (может быть больше при тяжелых родах/кесареве-продлевают в роддоме)
4. Перед родами платят те самые декретные за 140 дней отпуска-больничного. Платят единовременно из расчета как зарплату за каждый месяц, но только не превышающую установленный максимум, читать тут:
http://www.kukuzya.ru/page/posobie-po-beremennosti-i-rodam-v-2013-godu
После этого платят до полутора лет ребенка пособие по уходу за ребенком. Это примерно 20% от зарплаты, но опять же не больше определенной суммы. Сейчас максимальное 16тысяч.
От полутора до трех лет ребенка можете находиться в отпуске по уходу, но уже без этой выплаты.
5. Выше я вам дала ссылку на очень полезный сайт. Там все понятно и четко про все выплаты написано. А от себя-ну конечно же работу с белой зарплатой как можно большей. Тогда и декретные будут ощутимые. Иначе оно того и не стоит имхо. Лучше сил набраться, какой то минимум и так будете получать...
koto_mush
Jul. 5th, 2013 08:50 pm (UTC)
140 дней - это когда уходишь в декретный отпуск, т.е. на 7 месяце? Спасибо за ссылку! Честно все прочитала, но не особо поняла-) Буду еще раз читать, когда голова остынет-)
(no subject) - photo_mammy - Jul. 7th, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
koto_mush
Jul. 5th, 2013 08:53 pm (UTC)
Ого, пособие за уходом по ребенку не более 40 %, я думала стопроцентная зарплата-))) А тут и про 20 % пишут... эх, еще больше запуталась-)
(no subject) - asavina - Jul. 5th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
ja_zhenja
Jul. 5th, 2013 08:07 pm (UTC)
Я до седьмого месяца работала, потом уволили по причине банкротства работодателя. Если б не уволили, то работала бы ещё месяц - полтора.
Токсикоз не мучил. Усталость... да, в первые два-три месяца, потом прошло. Второй триместр очень активный был. И работала, и в отпуск ездили, и в море купались, и по горам лазили :)

Вообще беременность, это не болезнь, при которой надо изолироваться от жизни и лежать.

Edited at 2013-07-05 08:08 pm (UTC)
koto_mush
Jul. 5th, 2013 08:53 pm (UTC)
Т.е. от государства ничего не получала? Ну как сказать, кто-то всю беременность на сохранении-(
(no subject) - maliada - Jul. 5th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_zhenja - Jul. 6th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 6th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_zhenja - Jul. 6th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
raspberry_ukr
Jul. 5th, 2013 08:29 pm (UTC)
Я работала до 39 недели (последний ученик был 22 января, родила 30го). Но я никуда не ездила и все ученики были предупреждены о том, что я в любой момент могу отменить занятие, и часто так и происходило. Беремнности бывают очень разные. У меня была очень тяжелая во всех смыслах. Сначала, недели до 16, токсикоз и сильные головные боли. Потом недели с 20 постоянная отдышка, тахикардия, невозможность лежать и вообще облокачиваться на спину, постояннейший тонус, который вызывал преждевременное раскрытие шейки. Из-за этого постоянное сохранение, лежание, поездки только на такси и только по супер важным делам. В конце прибавились отеки, высоченное давление и полная хрень с анализами. В общем, после кесарева я была счастлива, что все наконец закончилось. Как оказалось, не совсем, т.к. после этого меня ждало еще кровотечение, но это мне уже повезло так повезло.

Вот такое тоже бывает ) Так что ты сначала забеременей, а потом будешь действовать по обстоятельствам )
koto_mush
Jul. 5th, 2013 08:54 pm (UTC)
Хорошо, что все позади-) И теперь есть такое чудо-)))
(no subject) - raspberry_ukr - Jul. 5th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
smartpegas
Jul. 5th, 2013 08:33 pm (UTC)
1. Я работала ровно до декретного отпуска, а потом еще и сессию досрочно сдавала.
2. Смотря кем работать, мне было нормально, я сидела целый день, правда живот немного мешал работать за компьютером. Транспорт, это конечно, да... Бывало и место не уступят) Но я частенько ходила на конечные остановки и там садилась.
3. Наверное, 3 года, как и у нас.
4. До родов оплачивается отпуск по беременности и родам, а после - пособия на малыша. У нас (на Украине) я считаю нормальные пособия, особенно по сравнению с тем что было раньше. Недавно узнавала, что за второго ребенка выплачивают около 6,5 тыс $ за два года, и какие-то копейки капают до 3-х лет.
5. Мне кажется, тебе надо отпустить ситуацию, чересчур много ты переживаешь) Настройся на позитив и всё будет хорошо)))
koto_mush
Jul. 5th, 2013 08:48 pm (UTC)
Т.е. платят за все время три раза? 1. Отпуск по берем и родам 2. Единоразовая выплата, когда родила 3. Пособие на ребенка . Так? А пособие на ребенка - это сколько процентов от зарплаты?
Да, в голове все перепуталось-) Просто поняла, что ничего не знаю в этом вопросе, надо как-то разобраться-)
(no subject) - smartpegas - Jul. 5th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 5th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
maliada
Jul. 5th, 2013 09:22 pm (UTC)
работала в первую беременность нонстопом, до 39 недели второй беременности))))) это самое глупое решение, которое может принять женщина во время беременности. Вообще, считаю со времен первой беременности, что не зря делают декретный отпуск, который начинается с 30 недели. НУЖНО уходить в этот отпуск!
Беременность у тебя может быть отличныой от 1000 беременностей, у всех все индивидуально. Во вторую беременность я просто лежала пластом. В первую все было гуд. Угроз ни в 1 ни во 2 не было. Чисто мое физ сосотояние.
выплаты - декретные, перед родами, выплата, если встала на раннем сроке (до 8 недель что ли? поправят если что). Я официально работаю на мск, поэтому мне была еще доп вылпата от мск, как я поняла. в отпуске по уходу за детьми платят до 1.5 лет ребенка сумму, рассчитанную относительно твоей ЗП, или минималку.

по поводу "Сколько надо проработать, чтобы платили пособие на ребенка?". Сейчас, на сколько помню, считают в сумме, сколько и где ты работала. Ты могла работать 1 неделю там, одну здесь, третью тут, и все это суммируется и считается, раньше нужно было работать не менее полугода на 1 месте.

по поводу кол-ва комнат. Не зря есть пословица, в тесноте, да не в обиде) я ни разу не мотивирую, рожать в однушке)) Но мы в четвером живем в однушке, расширение через годик только. Но чувствуем нехватку территории только мы с мужем, детям - по фик :) Главное - ЛЮБОВЬ!
koto_mush
Jul. 5th, 2013 09:33 pm (UTC)
А вот когда так плохо во время беременности, как работать? Отпрашиваться, уходить на больничный? Однушка-однушке рознь, у нас нет места вообще, ни коляску поставить, ни ребенку поползать, да и на шумной улице живем на солнечной стороне-)
(no subject) - maliada - Jul. 6th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maliada - Jul. 6th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
tatiana_bakaeva
Jul. 5th, 2013 09:47 pm (UTC)
По пособиям уже не помню, но в принципе узнать можно
Я вот планирую второго ребенка, но боюсь что до декретного отпуска не смогу доработать, а там все зависит от того как будет протекать беременность.
У строиться на работу стоит, если что бросишь.
tatiana_bakaeva
Jul. 5th, 2013 09:57 pm (UTC)
Если плохо отпроситься можно
Или на больничный пойти
antafagasta
Jul. 6th, 2013 12:45 am (UTC)
Не могу пройти мимо такой животрепещущей темы! :) Я тебе от всей души желаю, чтобы все сложилось так, как ты планируешь! Возраст, опять же, на твоей стороне. :) У меня такая мотивация "я доработаю до декрета" не сработала. И я смогла выносить и родить только тогда, когда уволилась. Мне гинеколог весь первый триместр сказала сидеть дома и не ездить в общественном транспорте. Что я и делала.:) Потом, помню, всю беременность я каждый день спала днем, иначе просто не могла существовать. Как бы я еще и работала, не представляю! Я получила только пособие на рождение ребенка (его выплатили мужу на работе), около двадцати тысяч, но это в 2010 году. Потом получала пособие до полутора лет, где-то 2400, сейчас ничего не получаю.:) Да, одной зарплаты не хватает, но жить можно. В общем, я рада, что у меня сложилось именно так и я не работала беременная. :) А у тебя стаж есть официальный?
tatiana_bakaeva
Jul. 6th, 2013 06:09 am (UTC)
у меня аналогичная ситуация )))))
(no subject) - antafagasta - Jul. 6th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 6th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maliada - Jul. 6th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
happyami
Jul. 6th, 2013 01:13 am (UTC)
если сидеть и думать, что живешь не на той стороне, на общественном транспорте не сможешь ездить, денег не хватает - так и просидишь, и на работу не устроишься, и в декрет не уйдешь :)
если собираешься идти работать с целью получать от этой работы потом декретные и пособие - тогда рекомендую искать нормальную, достойную работу, чтобы не хотелось с нее убежать через 2-3 месяца :)
koto_mush
Jul. 6th, 2013 07:55 am (UTC)
Все верно-) Буду действовать-)
(no subject) - maliada - Jul. 6th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_mammy - Jul. 7th, 2013 05:47 am (UTC) - Expand
femilia
Jul. 6th, 2013 02:48 am (UTC)
А почему нельзя просто родить и все? Зачем действовать по стереотипной схеме, навязанной обществом? Из-за денег?
koto_mush
Jul. 6th, 2013 07:54 am (UTC)
Да, из-за денег
tatiana_bakaeva
Jul. 6th, 2013 06:11 am (UTC)
кстати можно стать на биржу труда и получить пособия как и все, только декретные не заплатят.
tanya_hands
Jul. 6th, 2013 09:04 am (UTC)
Расскажу про свой опыт) Работала, училась, скакала. Токсикоза, который скосил мою маму месяцев на 6 из 9 в обеих беременностях, не было. ну то есть вообще. я вышла замуж, сдала сессию, скаталась на теплоходе на адской работе, получила права)))) короче, ни в чем себе не отказывала.
последние 2 месяца перед родами работала дома - переводила, писала. вела занятия английского языка. не работала только неделю после родов))) а потом опять вошла в ритм, сразу начали ходить ученики, а переводить на компе со слингомладенцем - милое дело.
по деньгам. я официально не работаю, я прохожу по категории "студентка очки". Пишу цифры для нашего города, но они все примерно одинаковы. За 2 месяца до и 2 месяца после родов получила от универа 7 тысяч. единовременное пособие по бер. и родам - 11. ежемесячное до полутора - 2500. Последние 2 пособия надо оформить до ребенковских полугода. а, и еще 500 руб. за раннюю постановку на учет (до 12 недель). насколько я помню, на работа надо проработать год, чтобы платили выше минималки (но я могу ошибаться)
koto_mush
Jul. 6th, 2013 03:46 pm (UTC)
Да, я читала твой журнал во время беременности-)
(no subject) - tanya_hands - Jul. 6th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
tanya_hands
Jul. 6th, 2013 09:09 am (UTC)
а еще с первого раза получается только случайно))) поэтому возможно работать придется подольше чем планируешь)
koto_mush
Jul. 6th, 2013 03:45 pm (UTC)
Вот это точно-))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com