?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас очень жарко уже который день, стараюсь на улицу не выходить, чтобы не получить солнечный удар и не тратить деньги-) Что меня удивило - на улице все полуобнаженные! Я за то, чтобы носить короткие шорты, особенно девушкам с красивыми ногами. Но должна же быть какая-то граница дозволенного. Неужели 5 см сильно спасут от жары? Зато обнаженные ягодицы смутить могут многих, как и вываливающиеся груди. Или полупрозрачные платья, юбки и стринги обязательно такого цвета, чтобы привлекли внимание. Неужели им самим приятно когда на них смотрят, ведь смотрят не только молоденькие мальчики... Может это похоже и на брюзжание старухи, но я правда такого не понимаю-) Не заметила, когда это стало нормой.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
koto_mush
Jul. 7th, 2013 01:19 pm (UTC)
Так это единичный случай, а тут все!-)
kisunika
Jul. 7th, 2013 01:44 pm (UTC)
сегодня тоже наблюдали девушку в "шортах", из которых свисали ягодицы.
обсудили с мужем и пришли к выводу, что все равно всем не угодишь, и это хорошо, что каждый одевается на свой вкус:)
а от смущения еще никто не умер:)
koto_mush
Jul. 7th, 2013 01:59 pm (UTC)
Угождать не надо, надо иметь какие-то рамки хотя бы внутри себя. Мне было бы с мужем неприятно наблюдать, а уж тем более обсуждать
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
neopux
Jul. 7th, 2013 03:11 pm (UTC)
А я обожаю когда носят короткие шорты, на красивых спортивных попах! Сама не решаюсь, так как комплексы)) На не красивые попы не смотрю. Мое чувство прекрасного от них не страдает.
Имхо все эти рамки и границы - проблема того кто смотрит. Закон барышни не нарушают (грудь и половые органы не обнажают), а в остальном у нас демократия слава богу :)
С парнем люблю пообсуждать чужие красивые части тела - они стоят очень большого труда, поэтому считаю что это заслуживает уважения и одобрения :) МОгу даже подойти и сделать комплимент)
Девушка выше очень правильно сказала - если человек не мешает и не навязывает свою точку зрения - пусть хоть с трусами на голове :))
koto_mush
Jul. 7th, 2013 03:27 pm (UTC)
Ну я не считаю правильным показывать всем свою красивую/некрасивую попу-) Да ну нафиг такую демократию! Потом однополые пары - это же прекрасно, любооовь, потом ими же усыновленные дети и т.д. Пока не произойдет полное разложение общества. Выше уже писала, мне, например, мешает
(no subject) - neopux - Jul. 7th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neopux - Jul. 7th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Jul. 7th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yue_he - Jul. 8th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 8th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
smartpegas
Jul. 7th, 2013 04:12 pm (UTC)
А я более лояльна, мне всё равно) Про себя отметишь, что эта девочка дурочка, но когда же подобными глупостями заниматься как не в молодости?
Меня смущает то, что потом этой полуголой попой ей придется садится, допустим, в транспорте, фууу.
koto_mush
Jul. 7th, 2013 04:40 pm (UTC)
Про транспорт это вообще отдельная тема-)
eirenka
Jul. 7th, 2013 05:15 pm (UTC)
Конечно, повод)) другое дело, что все должно быть в меру, а мера у всех разная)
Голая попа, торчащие стринги у меня вызывают уже смех))
Меня уже давно такие вещи не раздражают. Вполне допускаю, что кому-то не нравится, как одеваюсь я.
koto_mush
Jul. 7th, 2013 05:17 pm (UTC)
Не так давно живу в России, честно говоря, у себя в городе такого не видела, вот мне в новинку и диковинку-) Меня не раздражает, просто неприятно. И мы не о стиле одежды говорим все же-)
(no subject) - eirenka - Jul. 7th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Jul. 7th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Jul. 7th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
taty_shka
Jul. 7th, 2013 05:52 pm (UTC)
Блин, вот стройным деушкам можно простить все, а вот когда жтим грешат тети 54 размера со свисающим целлюлитом и шерстистын мужики... Буэээээ
koto_mush
Jul. 7th, 2013 06:47 pm (UTC)
Ну вообще да, на стройных все же лучше-) Но почему в этом себе должны отказывать не идеальные люди, раз все тут говорят "не нравится - не смотри"
(no subject) - taty_shka - Jul. 7th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 7th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
tatiana_gayduk
Jul. 7th, 2013 05:52 pm (UTC)
Это, конечно, выбор каждого: что и какой длины ему носить. Но! Женщину делает Женщиной именно ее скромность, хрупкость, загадочность, стыдливость даже если хотите... Вот только многие женщины уже давно это позабыли (*вздыхая). И если это современный стиль одежды и взгляд на вещи, то я бы ни за что не хотела быть современной. Есть вещи, которые никогда не выйдут из моды. К одной из них относиться и чувство собственного достоинства.
koto_mush
Jul. 7th, 2013 06:49 pm (UTC)
Как верно! Тоже не хочу быть в этом плане современной. Спасибо!
raspberry_ukr
Jul. 7th, 2013 08:27 pm (UTC)
тебе бы не понравилось, в чем я сейчас хожу ))) но у меня нет цели что-то кому-то демонстрировать. просто хожу, в чем удобно с ребенком прыгать, и не так жарко. возник вопрос. а как ты относишься к одежде, обтягивающей фигуру?

про однополые браки прочитала выше. спорить не буду. мы с тобой раньше уже это обсудили. но и тут возник вопрос. а если бы ты случайно узнала, что твой друг/подруга нетрадиционной сексуальной ориентации, твои действия? ты бы перестала общаться с этими людьми?
koto_mush
Jul. 7th, 2013 08:31 pm (UTC)
Ой, что-то я очень сомневаюсь, что ты ходишь с голой попой-) Ну прям очень-очень-))) К одежде, обтягивающую фигуру отношусь нормально, да и к короткому я отношусь нормально, но не к голой попе, так понятнее?-)
Нет, я бы не перестала общаться, но и на эту тему не хотела бы говорить и поддерживать
(no subject) - raspberry_ukr - Jul. 7th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
briana
Jul. 8th, 2013 05:31 am (UTC)
Я хочу тебя поддержать!! Во первых, насчет однополых браков. У меня есть дражайшая подруга, с которой мы дружим больше 10 лкт, она махровая лесби, почти парень. То есть я не против природы таких людей. Но когда вопрос стоит о заведении детей такими парами, это неприемлимо, потому что со всех точек зрения это коверканье психики дитяти и навязывание ему определенного сексуального поведения. Про голые зады. Я крайне удивлена, что почти все девочки у тебя в комментах так лояльны к голым задам и грудям. Что значит пусть ходят как хотят? А дальше что? Пусть ходят в туалет где хотят, пусть ругаются как хотят? Опять же я сама ношу летом только короткое, обожаю декольте, но в пределах разумного. Ибо, господа, мы неужто станем отменять правила приличия в обществе, этикета, взаимоуважения наконец?
koto_mush
Jul. 8th, 2013 04:39 pm (UTC)
Да, я тоже удивлена такой лояльности, причем зная девочек, они себе такого не позволяют-)))
rannica
Jul. 8th, 2013 06:28 am (UTC)
когда одежда становится пошлой, мне это тоже ох как не нравится..
(Deleted comment)
koto_mush
Jul. 8th, 2013 04:34 pm (UTC)
Нравятся льняные вещи, но они так мнутся-(
(Deleted comment)
(no subject) - koto_mush - Jul. 8th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
yue_he
Jul. 8th, 2013 08:30 am (UTC)
я тоже не считаю, что это нормально. и как раз когда кожа голая и на солнце - жарко. не зря же в пустыне носят робы белого цвета. именно белого или бежевого, ткань и лучи отражает и кожу защищает)
annushka_pv
Jul. 8th, 2013 10:00 am (UTC)
Думаю, что вещи характеризуют человека. Вот вчера на заправке, перед нашей машиной вышла заправлять свою девушка как раз без этих 5 см на шортах. После оплаты, когда насос начал вливать бензин, она как только не крутилась возле своей машины, мне не по себе было смотреть, и я даже отвлекала разговором своего мужа) так что, думаю, наряд провокационный надет неслучайно)) хотя я еще та, повозмущаться))
koto_mush
Jul. 8th, 2013 04:33 pm (UTC)
Вот именно, наряды провакационные, как еще можно задаваться вопросом "кому они мешают?"
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com