?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходили в стилизованное кафе "Совок". Люблю то время за простоту и уют. Кафе очень милое, много интересных деталей, которые за одно посещение все и не приметишь-) Мне кажется я соответствовала интерьеру-)

1

Меню-газета. Там столько забавных заметок, но я толком и не почитала, отвлеклась на что-то другое-) А справа случайно попал мой завтрак того дня-)
2

3

4

5

Это в туалете. Там такие запасы хозяйственного мыла-)) Переводные наклейки "Ну, погоди!" на плитке, тельняшки сушатся, прищепки, плакаты на дверях-)
Часы на руки тоже вписываются в то время-) Хотя они и не советские-)
6

А это фотографии с сайта кафе, чтобы вы еще прониклись атмосферой
7

8

9

10

В общем, мне все очень понравилось-) Я даже захотела официанткой там работать, мне бы пошел чепчик-) Вот только первый же поднос с едой я бы грохнула-)))

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
tatiana_bakaeva
Aug. 3rd, 2013 12:56 am (UTC)
Круто!
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:26 pm (UTC)
Ага!-) И главное, что в Воронеже!-)
femilia
Aug. 3rd, 2013 05:31 am (UTC)
Ты с таким теплом про совок рассказываешь :)
А я вот совсем красоты в том времени не вижу.
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:26 pm (UTC)
Я в то время жить бы не хотела, но хорошие моменты есть в любой эпохе!-)
femilia
Aug. 3rd, 2013 04:37 pm (UTC)
Соглашусь с тобой :)
(Deleted comment)
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:27 pm (UTC)
Они два месяца как открылись
(Deleted comment)
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 05:25 pm (UTC)
Да, чайничек в горошек очень милый, хочу похожий найти-) Спасибо-)
kroshkachupa
Aug. 3rd, 2013 07:39 am (UTC)
действительно очень милое кафе :)
leto_12
Aug. 3rd, 2013 09:12 am (UTC)
Интересное местечко)
rannica
Aug. 3rd, 2013 10:38 am (UTC)
как же здорово!... мне захотелось поехать в Воронеж хотя бы ради этого кафе!!! Как я люблю такие тематические вещи!
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:22 pm (UTC)
Да, меня это место тоже очень порадовало-)
mia_mio
Aug. 3rd, 2013 10:57 am (UTC)
схожу туда!
Но интерьер годов 50-60-х. В 80-х такого уже и не было-)
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:22 pm (UTC)
А мне кажется семидесятых-)
kisunika
Aug. 3rd, 2013 03:39 pm (UTC)
кстати, да, ты очень "советская" девочка:)))
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:19 pm (UTC)
-)) в каком плане?-)
kisunika
Aug. 3rd, 2013 04:43 pm (UTC)
во многих. скромница, внешне выглядишь тоже скромно, и последний пост про французские поцелуи тоже в тему:))) такая идеальная советская пионэрка:)

хотелось после того поста даже задать тебе неприличный вопрос в личку, но постеснялась:)))
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:58 pm (UTC)
оххохо-))) ну внешне ты тоже выглядишь скромно-) а французские поцелуи мне нравятся, мужу не нравятся-) А вопрос в личку жду-)))
kisunika
Aug. 3rd, 2013 07:42 pm (UTC)
да, внешне мы девочки-припевочки:)
а неприличный вопрос пошел к тебе уже:) лови:)
lera_1986
Aug. 3rd, 2013 04:33 pm (UTC)
Какое уютное местечко!
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 04:58 pm (UTC)
Да-))
smartpegas
Aug. 3rd, 2013 04:58 pm (UTC)
У нас в городе есть подобное место, но мне не нравится. Такое чувство, что многое из этих раритетов нашли на свалках.
Ну и мне по душе больше модерн.
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 05:20 pm (UTC)
Нет, здесь такого впечатления кафе не производит. Очень приятное место
alesyazpalessya
Aug. 3rd, 2013 08:34 pm (UTC)
Как же я люблю такие стилизованные "советские" заведения! Бальзам на душу! Я бы долго-долго рассматривала каждую детальку этого кафе! Вот молодцы же те, кто такие чудесные идеи воплощают в жизнь.
Спасибо, что показала эту красоту!
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 10:05 pm (UTC)
Да, я тоже очень люблю! Там все за один раз и не рассмотришь, надо будет еще сходить-)
frau_ru
Aug. 3rd, 2013 08:55 pm (UTC)
Прищепки подозрительно новые. :) Мне кажется, в СССР их даже продавали несколько бэ у. :)))

У нас в Минске есть кафе-клуб Дежавю. Муж ходит туда обедать, так как работает почти в том же здании, вот там что-то подобное... :)
Люблю такие колоритные местечки. :)
koto_mush
Aug. 3rd, 2013 10:04 pm (UTC)
О,да-) Помню такие прищепки-)) Посмотрела Дежавю фотографии, здорово, но мне Совок более уютным показался-)
frau_ru
Aug. 3rd, 2013 10:10 pm (UTC)
Ваш Совок душевнее что ли, ага. :))
k_a_t_z_y
Aug. 4th, 2013 08:46 am (UTC)
И тетечка такая колоритная :)))
koto_mush
Aug. 4th, 2013 08:50 am (UTC)
Девушка с фатой, она на входе, в прихожей гостей встречает-) Хозяйка квартиры-)
k_a_t_z_y
Aug. 4th, 2013 09:13 am (UTC)
а чего она с фатой?:)))) это тоже что то значит или для активизации интереса посетителей?:)
koto_mush
Aug. 4th, 2013 09:38 am (UTC)
Не, это девичник был в тот день-)
k_a_t_z_y
Aug. 4th, 2013 09:41 am (UTC)
ах вот оно что :) теперь понятно :)
zabavnaia_ya
Aug. 5th, 2013 12:30 pm (UTC)
Ох! за мою любимую "картошку" целых 110 рублей!!! Мне понравилось. как к бабушке в гости пришёл.
yue_he
Aug. 5th, 2013 01:06 pm (UTC)
очень классная атмосфера в кафе! с душой сделано. и официантки очень приветливые на фотографиях)
смотрю на фотографии - столько мелочей и деталей, классно!)
koto_mush
Aug. 6th, 2013 12:33 pm (UTC)
Да!-) За один раз все милые детали и не замечаешь-)
eirenka
Aug. 5th, 2013 03:40 pm (UTC)
:) только хотела спросить: сходили или нет:)
Рада, что тебе понравилось:) и что ты развеялась:)
Отмечу буфет (понравился очень, люблю старую мебель)). Песню Beatles в русском транскрипции в газете помню)) так в Комсомольской правде, кажется, печатали.
А граненые стаканы были?:) и почему пиво Жигули, в СССР было именно Жигулевское! (обманывают:)
Поразила цена на пирожное "картошку", офигеть! не, я все же лучше дома поем:)))
koto_mush
Aug. 6th, 2013 12:30 pm (UTC)
Сходили-)) Да, буфет мне тоже оч понравился, там он не один-) Граненые были, но мы ничего в них не заказывали-) Вот жеж-) А я с пивом подвоха даже не заметила-))) Ну надо помнить, что в стоимость пирожного входят не только ингредиенты, а и обстановка кафе, атмосфера, обслуживание, приготовление и мн.др-)
hikari_7
Aug. 23rd, 2013 12:43 pm (UTC)
ой, какое место!
понравилось))))))))))))))
poet_of_silver
Sep. 19th, 2013 05:55 am (UTC)
Ой, а буфетчица, та что первая, оказывается жена моего коллеги))) милая девочка.
Никак не соберусь зайти в Совок. Ваш пост меня убедил. Теперь всенепременно потяну мужа туда!
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com