?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работа, блин

Последнее время искала работу, даже устроилась в страховую компанию, но пару дней походила и поняла - не мое! И тут у меня спросили не хочу ли я в библиотеке работать. Сразу же ответила "нет". А потом подумала и почему бы нет? Я даже загорелась работать в библиотеке, но только детской! Нашла контакты детской библиотеки в своем районе, сходила на собеседование, меня уже хотели принять, пока не увидели мой белорусский паспорт. И тут начались сомнения, директор библиотеки хотела проконсультироваться по этому вопросу. Я не против, знаю, что НИКАКИХ сложностей не может быть, по трудовому кодексу имею такие же права при трудоустройстве как и гражданин России. У меня есть все необходимые здесь документы: вид на жительство, снилс, мед.полис, инн. В общем, все. Я даже могу не получать гражданство России и быть полноправным членом общества с такими же правами.
Жду я сегодня весь день от директора звонка. Не дождалась, позвонила сама. Ответ получила следующий: "Я не дозвонилась, проконсультировалась с коллегами других библиотек, там сложности в оформлении возникнут, миграционная служба чуть ли не каждый месяц будет проверять, отчетности..." Я сказала что никаких сложностей нет, что меня принимали на работу и вопросов ни у кого не возникало. Ну кто мне поверит. В общем я растерялась и попрощалась. Потом разрыдалась.-) Пришел Саша, разозлился, позвонил директору и объяснил ситуацию, что на граждан Беларуси все эти сложности не распространяются, сказал, что может дать ссылки на нужные документы, законы и т.д. Директор перешла на другую тему, типа, у нас тут очень сложно, над учиться, все через два дня убегают, вдруг ей не понравится ля-ля-ля... В общем договорились, что она все таки узнает и перезвонит, либо я в четверг позвоню.
Вот. Ну почему всегда так? Только я определилась где хочу работать, только нашла место и на тебе - облом. Причем на ровном месте, без оснований. Если директор не перезвонит до четверга, думаете мне стоит самой звонить?

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
myrka_vika
Sep. 9th, 2013 01:12 pm (UTC)
я бы не звонила. и вообще бы туда не пошла после этого, даже если бы звали. у меня убеждение, что если сразу "не пошло", значит не моё.
я бы тоже хотела в библиотеке работать, наверное. два месяца назад уволилась с работы и теперь вообще не знаю, чего хочу, что мне нужно и кому я нужна)).
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:17 pm (UTC)
Ну у меня такого убеждения нет, но как-то неприятно после сложившейся ситуации. Вдруг меня захотят "выжить"-)))
kat_kuz
Sep. 9th, 2013 01:14 pm (UTC)
Я бы не звонила. Если сразу такие сложности и т.д., то и потом будет какое-то предвзятое отношение, мне так кажется.
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:20 pm (UTC)
Ну почему, я же не давила, просто попыталась защитить свои права. Может они упускают ценного сотрудника-)
(no subject) - kat_kuz - Sep. 9th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Sep. 9th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_kuz - Sep. 9th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Sep. 9th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_kuz - Sep. 9th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
mouse_wife
Sep. 9th, 2013 01:27 pm (UTC)
Наверное, все Насти одинаковые) я тоже вечно начинаю реветь вместо того, чтобы отстаивать свои права, а права за меня отстаивает муж) я думаю, что позвонить нужно обязательно, директор может и забегаться, а ты решишь, что "всё пропало". В конце концов это же ТЕБЕ нужна работа, а не директору, нужно проявить инициативу)
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:40 pm (UTC)
-)) Может в другом месте стоит поискать работу-(
tatiana_bakaeva
Sep. 9th, 2013 01:30 pm (UTC)
Позвони обязательно, если тебе нужна эта работа
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:41 pm (UTC)
Ну что значит "если тебе нужна эта работа", я и сама-то не знаю нужна ли-) Но по крайней мере себя там вижу-)
(no subject) - tatiana_bakaeva - Sep. 9th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:42 pm (UTC)
Захотят ли брать такую настойчивую?-)) Другие причины отказа придумают-)
(Deleted comment)
(no subject) - koto_mush - Sep. 11th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
shkaf_gingemy
Sep. 9th, 2013 01:38 pm (UTC)
Конечно, надо позвонить и, если получится, пойти работать. А уйти всегда можно, если не понравится. Вдруг это место как раз для Вас создано, а Вы и не узнаете из-за вымышленных "а вдруг".
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:43 pm (UTC)
Так не хочется еще раз звонить-( Вдруг сразу после "Здравствуйте.." плакать начну-))) Спасибо за поддержку!-) И ко мне на ты!!!-)
vikulja_31
Sep. 9th, 2013 01:40 pm (UTC)
Настя, если вам хочется и ваша это дело любимое( а судя по вашей любви к чтению, то это то) конечно позвоните)))А других детских библиотек в вашем городе нет?
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:44 pm (UTC)
Ко мне на "ты", пожалуйста-) Другие библиотеки есть, но мне хочется именно в детскую. Вакансий не видела, да и здесь случайно позвонила и свободное место было.
femilia
Sep. 9th, 2013 01:45 pm (UTC)
Если хочется там работать - надо звонить и добиваться!
koto_mush
Sep. 9th, 2013 01:53 pm (UTC)
Добиваться точно не буду, но я все сказала-) Раньше вообще молча уходила-)
(no subject) - femilia - Sep. 9th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Sep. 9th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Sep. 10th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
antafagasta
Sep. 9th, 2013 02:32 pm (UTC)
Надо звонить самой, обязательно. Ничего страшного не произойдет, если откажут, но вот вдруг окажется, что директор хотела тебя взять, да забыла перезвонить, а ты не звонишь сама... Надо пробовать. Проявлять заинтересованность. Это отличное место для твоих дальнейших планов (декрета в перспективе), просто лучше не придумаешь. А почему ты не можешь получить гражданство, если ты замужем за гражданином РФ?
koto_mush
Sep. 9th, 2013 02:44 pm (UTC)
Ну как можно забыть? Ведь все эти вещи должны быть прописаны в планах, да и неужели не помнит, что нужен новый сотрудник-))
Гражданство я могу получить после трех лет прожитых в браке, потом еще после подачи документов (опять все собирать), надо ждать полгода пока рассмотрят. А у нас в конце декабря только два года будет
(no subject) - antafagasta - Sep. 10th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Sep. 11th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
silver_night83
Sep. 9th, 2013 02:50 pm (UTC)
Ох, что ж у нас так всё сложно... Не расстраивайся, пожалуйста! Может, просто в другую библиотеку попробовать?
koto_mush
Sep. 9th, 2013 02:53 pm (UTC)
Я там хотела-( Хнык-(
noliya
Sep. 9th, 2013 02:55 pm (UTC)
конечно, звонить, раз договорились, что может быть и такой вариант)
smartpegas
Sep. 9th, 2013 02:58 pm (UTC)
я бы позвонила, ты ж ничего при этом не теряешь.
мне, на фоне увлечения посткроссингом, интересно было бы поработать на почте, но наверное там мало платят.
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:19 pm (UTC)
Ого, так удивилась твоему желанию-))) Мне кажется желание работать на почте, то же самое, что быть камикадзе-)))
eirenka
Sep. 9th, 2013 03:43 pm (UTC)
Прочитала, аж сама разволновалась! Настенька, не плачь!! не стоит это того, чтобы плакать! хотя бы сама ревела, так что понимаю тебя%)
Ясное дело, что не каждый день к ним в библиотеку приходит устраиваться девушка с другим гражданством (мне кажется, что в Воронеже это впервые)), поэтому они не знают ничего, испугались, думают, а вдруг там какие-то сложности будут, т.к. никогда с этим не сталкивались.
Звони, даже если не возьмут, то покажешь, что ты действительно хочешь у них работать. Может, после этого случая директор призадумается.
Пусть все сложится удачно!

П.С. Саша у тебя молодец, за жену так постоял!
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:15 pm (UTC)
Так обидно было-((( Я понимаю их страхи, так они решаются одним звонком знающим людям! Спасибо, Ирочка! Ага, даже не ожидала, что Саша позвонит ей сам-)
slika
Sep. 9th, 2013 04:09 pm (UTC)
О Боже... У меня было точь-в-точь такое, когда я после универа искала работу. Нашла случайно вот так же место в музее истории литературы, в Троицком, в Минске. Со мной беседовали, обещали перезвонить, в итоге я звонила сама, мне снова обещали, снова не перезванивали. И тут меня взяли на совершенно другую работу, в другое место. Мне там не нравилось, но там платили. И через месяц или два мне вдруг позвонила директор музея! И стала звать на работу. Я сказала что спасибо, но уже трудоустроена.
В общем, я думаю там просто закулисная игра какая-то идет. И директор просто тянет время, ссылаясь на гражданство Беларуси (ничего, кстати, что у нас типа "союзное государство" с 2001 года?). Не исключено, что она позвонит сама. Только потом, когда у нее там все рассосется - все интриги, откажутся все блатные, декретные и прочие.
Только может быть поздно.
Но я бы все равно позвонила, просто чтобы не жалеть потом и не думать, что это твоя вина, что не перезвонила и не узнала.
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:13 pm (UTC)
Да нет, не думаю, что там какие-то интриги. Она же сразу хотела взять.
frau_ru
Sep. 9th, 2013 04:24 pm (UTC)
Я бы позвонила. ...в другую библиотеку. :) Как-то с самого начала конфликт, как бы потом еще чего они не придумали...
Хотя можно и попробовать перезвонить. Вдруг я ошибаюсь. :)
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:12 pm (UTC)
Завтра позвоню еще раз-(
vikulja_31
Sep. 9th, 2013 05:31 pm (UTC)
Ну значит дерзай)))Удачи тебе))))
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:07 pm (UTC)
Спасибо!-)
kisunika
Sep. 9th, 2013 06:00 pm (UTC)
Я бы не звонила, восприняла бы все эти сложности как некий знак.
но вообще, работа в библиотеке - это, с одной стороны, хорошая работа. Куча красивых детских книжек. И старые советские книжки можно там искать и читать:)
НО еще библиотека это куча мероприятий, надо все оформлять и проводить.
Ну и сидеть, вписывать в карточки названия и номера книг - или это в комп уже вбивается...
вот интересно, чем все кончится. тебе очень хочется туда, я вижу. удачи. пусть получится.
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:09 pm (UTC)
Ну на знаки я внимания не обращаю-) Ох, представь сколько там книг!-) Ну с мероприятиями веселее и разнообразнее-) А вписывать в карточки, по-моему, ничего сложного-) Спасибо, Катя!
tatiana_gayduk
Sep. 9th, 2013 06:31 pm (UTC)
Ну директора в какой-то степени тоже можно понять: побоялась лишней бюрократической проволоки, потому что принять на работу гражданина другого государства все же немного сложнее, чем РФ. Насколько я знаю, для этого нужно открывать квоту, потом всякая там отчетность перед миграционной службой... Меня в свое время, когда был еще паспорт РБ, брали, конечно. хоть и далеко не везде. Но зарплату я получала черную, один Бог знает, как там меня оформляли... Вообщем, это все на усмотрение работодателя. Не переживай, Настюш, что твое - то от тебя не уйдет. У меня в жизни так и было: работа меня сама "нашла" в некоторой степени. Я тебе желаю удачи!
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:04 pm (UTC)
Понять можно. Так проконсультируйся! Неужели сложно лишний звонок сделать? Не знаю как раньше, сейчас никаких сложностей нет, все необходимые документы у меня есть и они в порядке-) Спасибо, Танюша!-)
(no subject) - tatiana_gayduk - Sep. 11th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
raspberry_ukr
Sep. 9th, 2013 07:10 pm (UTC)
я бы не звонила и первый раз. пойди в другую библиотеку! стучись и тебе откроют! )
koto_mush
Sep. 11th, 2013 06:00 pm (UTC)
Я там хотела работать!-))
lera_1986
Sep. 9th, 2013 07:52 pm (UTC)
Я бы позвонила! Ничего страшного, даже если ничего и не выйдет.
Ты же хочешь там работать? Хочешь! Иначе бы не затевала это всё. Да и тем более тебя хотели уже брать, а потом увидели документы :)
(я одно время была ответственна за набор новых сотрудников, так вот порой и правда забываешь про кого-то, или директор просит потянуть время, или ещё стопицот человеческих Факторов... и когда кто-то сам звонил напомнить о себе - это сразу был большой плюс ему, потому что мы сразу понимали - человек заинтересован в этом месте)
koto_mush
Sep. 11th, 2013 05:59 pm (UTC)
Позвоню, но так не хочется-((
agnidzorziazan
Sep. 10th, 2013 03:17 pm (UTC)
А может быть попробовать поискать работу не в библиотеке, а в книжных магазинах...Я устраивалась на такую работу, в Питере, причем не имея и половины того, что есть у тебя, для законного трудоустройства. Но устроилась легко. И сейчас люди как то охотнее идут в книжные, чем в библиотеки...и там интересно, все знать, консультировать, подбирать, общаться...
а здесь, раз уж так не пошло с первого момента, как то и не стоит наверное...это как знак...вроде в нужном направлении подумала, только немного откорректируй место для работы...
Я кстати и в школе работала, почти без документов, с просроченным армянским паспортом...и прекрасно, директор все уговаривала не уходить, когда уезжала. Очень важен личный, хороший контакт, с начальством. Он сложился, вот так с первого взгляда, все получается...нет...начинается какая то ерунда, недовольство, это не так, это не эдак...и никакие миграционные органы нас не проверяли и не дергали...
koto_mush
Sep. 11th, 2013 05:56 pm (UTC)
Я в книжный в прошлом году устраивалсь, мне не понравилось. Полдня бегаешь как угорелый, полдня на месте стоишь. Многие приходят и называют, например, "Леди в красном" и я должна автора знать каждого бульварного романа-) Покупатели все такие с претензией, мне не понравилось, ушла через дней десять
mariaveresk
Sep. 10th, 2013 08:46 pm (UTC)
Я бы не звонила, так как мне было бы неприятно начинать работу с конфликта. Но это лишь мое)
А вообще в Воронеже очень много именно детских библиотек. Думаю, и места в них есть. Не такая уж и популярная работа. Не переживай, если что-то нужно, оно обязательно случится)
koto_mush
Sep. 11th, 2013 05:51 pm (UTC)
Ну я не считаю это конфликтом, так, недоразумение-)))
Детских не так уж и много, ездить на автобусе в другой район не хочу-) Да и библиотека эта интересная, сайт интересный, мероприятия, видно, что занимаются и развиваются
junefox
Sep. 12th, 2013 06:32 am (UTC)
Я бы тоже согласилась бы на работу в детской библиотеке. Забавно, когда я в прошлом году пыталась найти в Гродно, то было очень сложно, хотя по всем параметрам проходила, но спрашивали: а почему вы сюда приехали? а почему уехали? Хотя паспорт ведь беларуский, но в итоге никто не взял. Прекрасно понимаю твое состояние :( А т.к. итог с библиотекой известен, будешь в остальные пытаться? Может поискать работу в книжном магазинчике?
koto_mush
Sep. 12th, 2013 10:08 am (UTC)
А откуда переехала в Гродно? Просто из другого города? И поэтому отказали? Мне нравится детская библиотека на Советской, библиотека в Новом замке и на Ожешко-)
Нет, в книжном я стажировалась, меня хватило только на 10 дней-)
(no subject) - junefox - Sep. 12th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Sep. 12th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com