?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже второй день декабря! Погода у нас не зимняя, плюс три и дождь... Обязательно буду делать декабрьский ежедневник, вот только не знаю что фотографировать да и дни не особо насыщенные...
А еще я жуткая лентяйка, второй день выходной, а я не могу приступить к уборке. Глаза боятся и руки боятся!-))) Даже не знаю с чего начать и отодвигаю этот момент, все, напишу пост и пойду убирать! Надеюсь-)
Вот объясните мне, что это такое. На работы просыпаюсь нормально, не с первого раза, но в общем нормально-) Как только выходной - это все. Планирую встать в одно время, причем нормально отвожу времени на сон, больше, чем в рабочие дни, по идее должна выспаться, но... Могу встать даже по будильнику, позавтракать, проводить Сашу на работу и на пять минут прилечь отдохнуть и ВСЕ. Просыпаюсь в обед, уже второй день. Тело разбито, день разбит, настроение ноль.
Посоветовали посмотреть сериал "Вызовите акушерку". Мне надо что-нибудь сериальное, чтобы смотреть перед работой, на обеде и перед ужином. Но там столько физиологических подробностей, что не очень-то есть потом хочется-) Может посоветуете что-нибудь легкое, но интересное?
Вот мой завтрак, самым вкусным оказался джем из смородины

X6skTGgIMxA

eAP7XQo6ihI

А это мне пришла посылочка, участвовала в новогоднем обмене посылками. Первая пришла из Питера, там было много всего интересного, а это кумкватовое варенье, очень красиво смотрится, еще не пробовала-)

mjH4tFXOyqw

А еще делюсь идеей, может кому пригодится пока не поздно-) Пришла она мне в магазине в конфетном отделе-)) Там была круглая жестяная банка с конфетами и с прорезью, типа почтового ящичка. Подумала, что здорово туда будет бросать записочки и даже взяла. А потом на кассе передумала по двум причинам: 1. оказалось там восточные сладости, которые я не оч люблю 2. сама баночка не очень-то новогодняя, с божьими коровками. Вот вчера вечером обклеила первую попавшуюся коробку нотными листами, сделала прорезь и все, готово!-) Туда каждый день будет с Сашей бросать друг другу записочки, пожелания, в общем, что в голову придет, а 31 числа вскроем и будем читать -) Пойти что ли сфотографировать для вас коробочку, чтобы имели представление?
А еще у меня сломался телефон-(( Случайно ударила об ящик с инструментами, не работает тачскрин... эх и это в декабре, когда так много всего сфотографировать хочется-) И по инстаграму скучаю

4_4Fht4TwjE

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
frau_ru
Dec. 2nd, 2013 01:02 pm (UTC)
А я подписалась на Тайного Санту вконтакте, и как оказалось, неправильно заполнила форму... :( Ну, ничего! Скоро скоро мне пришлют адрес на второго Санту... Уж там оторвусь по полной. :))

Со вставаниями на выходных та же фигня, но мне проще... Меня периодически будит голодный ребенок, потом во мне все-таки пробуждается совесть, и в девять я уже на кухне и готовлю завтрак. :)

А вот по поводу сериалов даже и не знаю... Смотрю только "тяжелые" вещи. :))
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 01:12 pm (UTC)
Я в прошлом году в жж подписалась на Тайного Санту, много людей подписалось, но нам так адреса и не раздали-(( Вот в этом году все получилось, но здесь не тайно, люди выбирали сами, кого хотят порадовать на Новый год-) Жду еще одну посылочку-)
А что смотришь?
innuleska
Dec. 2nd, 2013 01:08 pm (UTC)
Красивые какие джемики!
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 01:12 pm (UTC)
Ага, только из-за баночек и купила-)
innuleska
Dec. 2nd, 2013 01:12 pm (UTC)
Кстати, о сериалах...
Холм одного дерева, Юристы Бостона, Отель "Вавилон", Маргоша...
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 01:13 pm (UTC)
О, спасибо, запишу!-)
kroshkachupa
Dec. 2nd, 2013 01:33 pm (UTC)
а ну отдай мне баночку с божьими коровками ))))
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 01:36 pm (UTC)
ахха-)) я тебя вспоминала-))
yue_he
Dec. 2nd, 2013 01:45 pm (UTC)
интересная идея про коробочку! тоже хочу посмотреть)
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 01:59 pm (UTC)
Сфотографировала!-)
yue_he
Dec. 2nd, 2013 02:07 pm (UTC)
классно) а там новогодние пожелания будут или просто разные милости друг другу?)
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 02:22 pm (UTC)
все, что взбредет в голову-)
summer_tan
Dec. 2nd, 2013 03:11 pm (UTC)
ой, как-то даже забавно читать и не верится, что после этого сериала может пропадать аппетит! :) как по мне, там вообще нет ничего такого :)))
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 03:20 pm (UTC)
Ну я даже кровь не могу видеть, тем более за едой, а уж всякие язвы и как кого тошнит тем более-)
summer_tan
Dec. 2nd, 2013 03:28 pm (UTC)
наверно, я просто смотрю глазами медика :))
forest_people
Dec. 2nd, 2013 04:55 pm (UTC)
советую:
помадные джунгли
кашемировая мафия
- все женские и очень приятные
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 05:14 pm (UTC)
Спасибо, уже качаю-)
tatiana_gayduk
Dec. 2nd, 2013 05:26 pm (UTC)
Два раза тебе писала комментарий, а он не отправляется никак :( Бяда-бяда, огорчение!
Я хотела сказать, что ты здорово придумала с записочками, это помогает сделать отношения более праздничными что ли :) А то потом быт, рутина, бигуди и растянутые треники :)))
Хочу на Новый год в Гродно очень, может все-таки удастся осуществить мечту...
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 05:38 pm (UTC)
Да вообще жуть! У меня сегодня вообще день странный: комментарии и письма удаляются, на ноутбуке звук пропадает, жж тупит, на Сашином компе все программы виснут, мышка глючит у меня, так еще и телефон сломался... ужас-)
А я вот в Гродно на нг не хочу, даже самой странно, если только совсем чуть-чуть. А так моя любимая пора в Гродно - осень... А кто у вас в Гродно остался? Надеюсь, твоя мечта сбудется!-)
tatiana_gayduk
Dec. 2nd, 2013 05:44 pm (UTC)
ну вы даете! Не, у меня еще не все так глючит! :)
У меня в Гродно по сути только подруга хорошая, родня вся (тетя, дядя, братья и племяши) в Скиделе и в Минске.
oltslibra
Dec. 2nd, 2013 06:28 pm (UTC)
Из того, что смотрю, предложу следующие сериалы:
1. Аббатство Даунтон /Downton Abbey/
2. Дамское счастье /The Paradise/
3. Однажды в сказке /Once Upon a Time/
4. Менталист /The Mentalist/
5. Однажды в стране чудес /Once Upon a Time in Wonderland/ (спин-офф сериала Однажды в сказке /Once Upon a Time/)
6. Пуаро /Poirot/ (сериал 1989 – ...)
7. Великолепный век /Muhtesem Yüzyil/

Отдельно хочу отметить и посоветовать прекрасные новые английские мини-сериалы, продолжение которых следует:
1. Деревня /The Village/ (сериал 2013 – ...)
2. Фабрика /The Mill/ (мини-сериал 2013 - ...)

Из ранее отсмотренных рекомендую:
1. Турецкий для начинающих (сериал 2006 – 2008) /Türkisch für Anfänger/
2. Маллены (сериал 1979 – 1980) / The Mallens/ 1979 (2 сезона) (Режиссёр: Ричард Мартин, Мэри МакМюррей, Брайан Миллс, ...)
3. Вверх и вниз по лестнице (сериал 2010 – ...) /Upstairs Downstairs/

Думаю, могут понравиться экранизации по Кэтрин Куксон. У меня был пост http://oltslibra.livejournal.com/5533.html.

Рекомендую также мини-сериалы, перечень которых (и не только их) можно посмотреть у меня в жж во втором верхнем посте. Не стала копировать, там длинный список.


Edited at 2013-12-02 06:29 pm (UTC)
koto_mush
Dec. 2nd, 2013 07:08 pm (UTC)
Ох, спасибо!-) Мне надолго хватит-))
cogwheeleanna
Dec. 2nd, 2013 08:45 pm (UTC)
крутая коробка)
rannica
Dec. 3rd, 2013 06:38 am (UTC)
мне тяжело смотреть сериалы, потому что если очень интересный, то я на него подсаживаюсь и не оторвать! хотя.... только три сериала в жизни и смотрела ) поэтому даже советовать нечего
koto_mush
Dec. 9th, 2013 10:10 am (UTC)
Интересно что это были за сериалы?-)))
rannica
Dec. 9th, 2013 04:46 pm (UTC)
Лост, Секс в Большом Городе и вот сейчас Друзья на английском с субтитрами русскими смотрю )
helen_frost
Dec. 3rd, 2013 06:53 am (UTC)
О, я по сериалам 2 подборки делала)
Сейчас смотрю "Менталист", уже 6й сезон, а всё ещё интересно))
и "Скандал" .. интересный, но не то, чтобы лёгкий, красивый зато))
Ещё один красивый - "Возмездие" о девушке, что приехала мстить за отца. Много красивых видов, нарядов и хитрющих людей - всё как надо :)

Edited at 2013-12-03 06:58 am (UTC)
koto_mush
Dec. 9th, 2013 10:09 am (UTC)
Занесла в список, спасибо!-)
kisunika
Dec. 3rd, 2013 03:28 pm (UTC)
баночки с джемами прекрасные.
а твой муж охотно поддержал идею с записочками?
мой такое совсем не любит...:(
koto_mush
Dec. 3rd, 2013 04:31 pm (UTC)
Да, весьма охотно, но только напоминать в конце дня надо-) Что-то там увлеченно пишет каждый раз-)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com