?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раньше меня эта тема никак не касалась-) Теперь все чаще сталкиваюсь, статьи попадаются на соответствующую тему, наблюдаю за подругами, у которых появились детки. Оказывается, эта тема вызывает много разных мнений и споров.

Вот хотелось спросить у вас, как вы относитесь к публичному гв? Могли бы кормить ребенка при посторонних? А при родных? Случалось ли наблюдать сцену кормления? Как вы себя при этот чувствовали?

А то столько крайностей наблюдаю-) Начиная от публичного кормления в кафе и заканчивая стеснением перед мужем.

Лично для меня этот процесс очень интимный. Я понимаю потребность ребенка, особенно маленького. И не совсем понимаю, когда мамы бегут домой по первому плачу ребенка, чтобы его накормить. Вполне можно найти тихое место и не привлекая внимания, накормить ребенка. Или хотя бы элементарно прикрыться платком. Так же не понимаю прикладывание к груди при посторонних. Когда я наблюдала такое впервые, меня это очень смутило и до сих пор смущает-) Что уж говорить о Саше, когда он был свидетелем этого действа. Вообще считаю, что с обнаженной грудью мужчина должен видеть только свою жену, но это уже другая тема-) По-моему, тебя просто ставят в тупик, а тупиковые ситуации я не люблю-) Как бы вы себя повели в такой ситуации?

И еще хочу спросить у мамочек в моей ленте. Было у вас ив или гв? Если гв, то сколько это продолжалось?

И несколько цитат по теме:

"Мне смотреть на подобное зрелище даже приятно, умилительно. Но вот я сама бы не решилась. Нашла бы укромное место, укрылась от глаз чужих и только тогда кормила бы ребёнка. Это очень интимный момент, меня кормящую только мой муж видел, даже мать моя этого процесса не видела, я стеснялась."

"Я кормила не долго и в основном дома, но как я была удивлена, что главным моим противником в ГВ в не стен дома стал МОЙ МУЖ! Сейчас планирую опять кормить и по возможности подольше, уже купила себе "кормящей одежды" )) жаль что придется препираться с собственным мужем."

"У нас в поликлинике нет комнаты для кормления, а очереди сами знаете какие... так меня чуть не заклевали там мамаши, когда я ребенка кормить стала. типа, мы тут с мужьями сидим, а ты сиськами светишь. хотя кормление грудью - это право данное нам природой и защищенное конституцией РФ, где прописано, что женщина имеет право кормить (ну или не кормить) грудью в любом месте и в любое время."

"Плевать кто что там думает!!! главное, чтобы ребенок был доволен!!!"

О, оказывается еще и флешмобы в поддержку гв по городам устраивают. Это уж слишком-)

2a71f7d8994b

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rannica
Jun. 12th, 2014 10:26 am (UTC)
У меня мысли такие же, как и у тебя. Даже добавить нечего.
koto_mush
Jun. 12th, 2014 11:11 am (UTC)
Говорят, что мысли такие, потому что детей нет-)
(no subject) - summer_tan - Jun. 12th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jun. 12th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rannica - Jun. 12th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
natulkaromashka
Jun. 12th, 2014 10:32 am (UTC)
Старшего кормила 2,5 года, ну почти до самоотлучения. На публике если и кормила, то всегда прикрывалась и то, если уж совсем невозможно было ничем отвлечь, кроме груди. Но понятное дело, после года, уже на публике/улице не кормила.
Да, этот процесс очень интимный, согласна, но иногда, когда сидишь долго в очереди на прием к врачу в поликлинику и ребенок голоден, что остается делать - прикрыться пеленкой и спокойно накормить. Причем, очень часто я такое вижу. На улице на скамеечках у нас тоже мамы кормят малышей. Вообще не понимаю, что в этом такого? Это же так естественно. При родных (бабушки, сестра, подруги) кормлю спокойно.
Что касается моего мужа - была б его воля, он бы кормил лет до 7 :) Сейчас с младшим вообще говорит, что нужно как можно дольше :) Даже спорим иногда, хотя малому еще только 4 месяца:)
По поводу вида груди после ГВ - т.к. я кормила относительно долго, поэтому и грудь пришла в форму в такую же как до беременности и родов.Как был 75С, так и остался и совсем ничего не отвисло (ну может, это я еще со спортом хорошо дружу:)) Можете погуглить и почитать про инволяцию груди.
Еще добавлю мои плюсы при ГВ: тело очень быстро приходит в добеременную форму, критические дни (у меня было так) пришли только через 1,5 года после родов, ребенок до 3 лет вообще ничем не болел (я даже не знала, что такое сопли и температура до садика), да и сейчас мне кажется, у него довольно-таки хороший иммунитет ттт. Конечно, стоит упомянуть ту связь, которая возникает между мамой и ребенком во время ГВ. Это никак словами не описать, главное, почувствовать :)

Edited at 2014-06-12 10:38 am (UTC)
koto_mush
Jun. 12th, 2014 11:04 am (UTC)
Спасибо за ответ-) В этом ничего такого, если соблюдать нормы приличия. Почему я должна быть втянута в этот интимный процесс матери и ребенка? Ну далеко не все и пеленкой прикрываются-) А после года, если хотел во время прогулки молоко, что делали?
antafagasta
Jun. 12th, 2014 10:45 am (UTC)
Я кормила до 1,3 года. В общественных местах, если сильно "припрет". Ну голодный ребенок или спать хочет, орет, а я буду из ложной скромности его нести орущего? Я лучше покормлю. :) Сейчас столько "спецодежды", что ничего практически не видно, кроме ребенка у груди. Всегда можно найти укромное место, даже в поликлинике. При мужчинах, например, дома я не могла кормить - просила брата или свекра выйти. Это у меня в голове даже не укладывается, как бы я кормила при них. А при подругах, маме, сестрах, свекрови - запросто. Даже сама от себя такого не ожидала. :)
koto_mush
Jun. 12th, 2014 11:07 am (UTC)
Не считаю это ложной скромностью. Достать платок и прикрыть не составит огромного труда, а окружающим спокойно и никто осуждать не будет и никакой спецодежды при этом не нужно-) А вот что вынуждает женщину кормить при посторонних мужчинах? Типа на правах матери все дозволено, как ты думаешь?
(no subject) - antafagasta - Jun. 12th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antafagasta - Jun. 14th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
karmashka_art
Jun. 12th, 2014 10:59 am (UTC)
Страший был на искусственном, младшая - на грудном. Дома кормлю без проблем хоть при муже, хоть при старшем ребенке (единственное что прошу его выйти, когда готовимся к кормлению). Когда приходят подруги и надо покормить, спрашиваю у них, не будет ли их этот процесс смущать.
В общественных местах приходилось кормить, но у меня специальная одежда для кормления - постороннему человеку, который не в курсе, даже не будет заметно, что я кормлю. Просто ребенок на ручках у груди, и все) А если ребенок в слинге, то вообще красота - уложила поудобней, слингом прикрыла и все.
koto_mush
Jun. 12th, 2014 11:07 am (UTC)
Здравое отношение к делу, мне нравится-)
kruassanovna
Jun. 12th, 2014 11:00 am (UTC)
я кормила до полутора лет
в общественных местах не кормила, ну как-то так получилось, я домосед и с маленьким только по важным делам выходила
но покормила бы в случае необходимости, прикрывшись платком

понимаю женщин, которые кормят в общественных местах, тех, кто укрывает при этом ребенка и грудь
не понимаю тех, кто демонстративно делает это, не стесняясь
я кормила при муже, но при подругах или маме, например, никогда не кормила
уходила в другую комнату

у тебя будет малыш?
kruassanovna
Jun. 12th, 2014 11:05 am (UTC)
и гв это огромная польза ребенку(наверное) , но я руководствовалась собственными эгоистическими соображениями)) гв-это мега удобно!
вообще не надо ни о чем думать-еда всегда с тобой
в любое время дня и ночи все разогрето и готово к употреблению!
это же вообще круто!
если заплакал, успокоится
если лезут зубы, тоже спасает
если есть молоко и его много-это прекрасно
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruassanovna - Jun. 12th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - scrap_ledi - Jun. 12th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruassanovna - Jun. 12th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - povetkina_mary - Jun. 12th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jun. 12th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
graseful
Jun. 12th, 2014 11:35 am (UTC)
Мне не приятно на такое смотреть. Я все понимаю...но ничего поделать с этим не могу. Как то видела как в ресторане женщина достала грудь и покормила взрослого мальчика (3 -4 года) который уже сам ходит, говорит...До сих пор как вспомню..бррр...
koto_mush
Jun. 12th, 2014 11:38 am (UTC)
После двух не совсем понимаю гв
(no subject) - scrap_ledi - Jun. 12th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scrap_ledi - Jun. 12th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
ne_poka_zhu
Jun. 12th, 2014 11:44 am (UTC)
мне тоже кажется, что это процесс интимный. участвуют в нём двое - я и мой ребенок. в общественных местах сейчас часто есть комнаты матери и ребенка, в парке можно отойти в тихое место и накрыться шарфом или пеленкой. всегда можно как-то уединиться. я довольно спокойно отношусь к присутственному кормлению, если оно ненавязчиво. а то видела как-то в Арене девушка прям на фудкорте присела на диванчик, расчехлилась и стала кормить. на фудкорте, полном людей. в торговом центре, где явно есть комната матери и ребенка. вот такое демонстративное поведение считаю неприемлемым. своих мальчишек кормила по несколько месяцев - одно и тоже родовое осложнение, в этот раз пришлось даже оперироваться. а хотелось до года хотя бы :(
koto_mush
Jun. 12th, 2014 11:48 am (UTC)
Да даже если нет специальных мест для кормления можно решить другим способом, было бы желание
(no subject) - ne_poka_zhu - Jun. 12th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jun. 12th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
frau_ru
Jun. 12th, 2014 11:55 am (UTC)
Кормила долго... Не буду говорить как долго, иначе меня осудят. х) Каждая мама решает для себя сама, хотя второго ребенка я бы отлучила от груди гораздо раньше.
В публичных местах тоже кормила: в поликлинике, в парке, в поезде... Но старалась выбрать либо безлюдное место, либо прикрывалась. Для меня потребность малышки в еде была важнее, чем мнение окружающих, хоть те окружающие ничего толком и не видели. Голыми грудями на публике я никогда не трясла. х))
koto_mush
Jun. 12th, 2014 12:03 pm (UTC)
Как долго, мне интересно-)) Не трясла - уже хорошо-)
(no subject) - frau_ru - Jun. 12th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jun. 12th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
tanya_hands
Jun. 12th, 2014 12:10 pm (UTC)
Гв - очень здорово) Мы кормились до года почти что.
На улице кормила, но прикрывалась. Особенно удобно было это делать в слинге. А кормительная одежда- это очень удобно и красиво даже, в ней покормить вообще проблемы никакой нет)
Как я кормлю видел муж, подруги, родственники женского пола. Вообще в этом ничего такого не вижу) Я даже на камеру заснялась у Саши)
У меня просто после роддома пропало стеснение своего тела напрочь, и мне вообще стало все равно, кто и где меня видит) Но прямо в открытую никогда бы не смогла.
koto_mush
Jun. 12th, 2014 12:41 pm (UTC)
Ну у кого-то после посещения нудистского пляжа пропадает стеснение, так это не повод ходить везде голым-)
ja_zhenja
Jun. 12th, 2014 12:11 pm (UTC)
Моё мнение слово в слово совпадает с твоим :)
Я кормила на улице или в парке, прикрывшись платком или одеялом. В общественных заведениях старалась вообще не кормить. Почти всегда спрашивала, есть ли укромный уголок. Такой почти всегда можно найти.
koto_mush
Jun. 12th, 2014 12:40 pm (UTC)
Продолжаешь кормить или уже завершила?
(no subject) - ja_zhenja - Jun. 12th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
koto_mush
Jun. 12th, 2014 12:40 pm (UTC)
Никто не говорит о 4 стенах, но зачем людей провоцировать на негатив?
agnidzorziazan
Jun. 12th, 2014 12:17 pm (UTC)
Старшую кормила всего 2 месяца, поверила врачу, что это во вред ребенку и прекратила, глупая была, да и процесс кормления оказался для меня тогда сложным. Было лечге с бутылочкой.
А вот младшую кормила уже до ее 4 лет, несмотря на то, что родила в 45, и врачи сразу запричитали, что молока нет, что нужно бутылочкой...я с ребенком проявили упорство и наладили прекрасное грудное вскармливание на вот столько лет - 4.
Мы живем уединенно, поэтому кормила только в присутствии мужа...Никого более...Мы всегда уединялись с ребенком. Машину затонировали, чтобы никто не мешал, если в городе. И у нас был кабинет в ресторане, где нас никто не беспокоил, мы там переодевались и я ее кормила спокойно, сама пообедав в тишине.
Я спокойно отношусь к кормлению детей другими мамами, считаю, что мы сами жутко закомплексованные, уже на генетическом уровне израненные...Но сама не смогла кормить при других, мне было бы некомфортно от взглядов, присутствия...Для меня это дело интимное...Только мое и ребенка...Дочка самоотлучилась, когда пришло ее время...
koto_mush
Jun. 12th, 2014 12:39 pm (UTC)
Какая вы молодец! Наблюдаю за вашей жизнью в горах, так необычно!
Не знаю закомплексованность ли...есть какие-то нормы, границы. Ведь в обнаженном теле тоже нет ничего плохого, это красиво, но мы ведь не ходим обнаженными и не считаем ходить в одежде - закомплексованностью
scrap_ledi
Jun. 12th, 2014 12:49 pm (UTC)
Насть, скажу коротко)))))РОДИШЬ _ ПОЙМЕШЬ))) Не пытайся понять то, что сама не испытала), это все всего лишь слова, пока сама не прижмешь свою крошку к груди))))Потом уж сама решишь, как и где кормить) Я кормила и кормлю везде), но есть же и спецодежда, и укромные уголки...И не рожавшей женщине сложно объяснить все нюансы ГВ))), без обид...Материнство и родительство - это как раз те вещи, которые можно понять лишь на своем личном опыте...но никак на чужом)
Желаю просто тебе созреть до этого настоящего Счастья - Радости Материнства)))) Саше - привет! ;)
koto_mush
Jun. 12th, 2014 12:55 pm (UTC)
Надюша,привет!-) Так давно тебя не слышала-) Неее, не соглашусь! Другие подруги, а их гораздо больше, не кормят публично, даже при мамах и сестрах, что уж говорить о других-) Здесь другое...
(no subject) - scrap_ledi - Jun. 12th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scrap_ledi - Jun. 12th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
femilia
Jun. 12th, 2014 01:22 pm (UTC)
У меня прямо твои мысли в голове! :) Честно говоря, мне даже на беременные животы неприятно смотреть, особенно голые, буэ. Жутко противно от мысли, что внутри что-то растёт, шевелится и растягивает тебя, как из фильма "Чужой" :))) Ну это мои личные заморочки.
koto_mush
Jun. 12th, 2014 01:29 pm (UTC)
Ну это уже да, личное-) У меня беременные вызывают хорошие чувства, но когда предлагают потрогать свой живот..эээ..я как бы не просила-)))
(no subject) - femilia - Jun. 12th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
olya_orange
Jun. 12th, 2014 02:03 pm (UTC)
Такого вопроса никогда не возникало в голове:)
В Англии пропагандируют кормить грудью и если на тебя кто-то посмотрит не так, когда кормишь в общественном месте или сделают замечание, то на этого человека можно подать в суд.
Наша специалист по гв кормила даже на кассе, когда расплачивалась за покупки (ребенок в тот момент захотел есть) и она в этот момент отошла в сторонку и кассир спокойно ждала ее:)
Кормить грудью очень удобно, но вначале сложно (хотя бывают исключительные женшины, у которых ребенок правильно захватывает сосок). У меня молоко пришло на 6 день и захват был неправильный, что соски так болели, что мне так хотелось перевести ребенка на смеси :) но меня научили правильным позициям, соски перестали болеть и теперь не только ребенку было комфортно получать еду, но и мне ему давать грудь. Я кормлю и в ресторанах, и в кафе, и на улице, и во множество других местах. Есть кормительная одежда и грудь не вся напоказ:)
В Англии считается, что с молоком матери ребенок получает витамин Д и дополнительно малышам его не назначают, если нет показаний для этого, но при этом мама должна принимать специальные витамины. (тут выше писали, что гв - это дешево, не соглашусь: хорошие органические витамины стоят очень дорого, кормительная одежда, как и специальное белье тоже покупается в специальных магазинах и уже не оденешь сейчас то, что носил раньше, прокладки для грудей, а молокотсос, стериализатор и бутылочки все равно покупаются позже, чтоб сцеживаться и была возможность у мамы поработать, пока за ребенком посмотрят или в яслях или няня, или бабушка)
Смесь удобна работающим, потому что ребенок спит дольше, так как пищеварение работает дольше в этом случае (нагрузка на жк больше, чем при грудном молоке).
Вообщем, этот вопрос из категории должен ли присутствовать муж на родах или нет. В Англии это норма и других рассуждений нет, а в России на эту тему столько дискуссий среди женщин:)

koto_mush
Jun. 12th, 2014 02:40 pm (UTC)
Ну должен ли присутствовать муж при родах - это другой вопрос, это между мужем и женой, поприсутствовать на родах посторонних не приглашают, так пусть и гв в таком случае будет между матерью и ребенком, привлекать других не надо.
(no subject) - olya_orange - Jun. 12th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scrap_ledi - Jun. 12th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
moskvichka_1987
Jun. 12th, 2014 03:01 pm (UTC)
Я кормила недолго грудью, у нас как-то в семье наследственно мало молока. И вообще кормление для меня это было больно очень. Достаточно быстро перешли на смеси.
А по поводу кормления в общественных местах, я с тобой полностью согласна. Если малыша необходимо покормить, то надо это как-то делать более уединенно, прикрыться, а то некоторые прямо напоказ.
forest_people
Jun. 12th, 2014 03:52 pm (UTC)
у тебя ребенок есть?О_о
я кажется, выпала совсем из жизни моих френдов и ничего не знаю))
koto_mush
Jun. 12th, 2014 05:15 pm (UTC)
Ты у меня спрашиваешь? Я что-то не пойму-)
(no subject) - forest_people - Jun. 12th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest_people - Jun. 12th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jun. 12th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
corn_lion
Jun. 12th, 2014 06:20 pm (UTC)
если малыш хочет кушать, то все равно где мама находится. хоть на приеме Президента
koto_mush
Jun. 12th, 2014 06:33 pm (UTC)
Бедный президент-)
scrap_ledi
Jun. 12th, 2014 07:24 pm (UTC)
Кажется, я поняла в чем дело)))) Насть, переименуй пост и народ перестанет приставать с вопросами о твоем малыше))) Все встанет на свои места) А то и правда можно решить, что решила собственным детенышем обзавестись))))
haikky
Jun. 13th, 2014 04:53 am (UTC)
Я много раз видела, как кормят детей грудью. Меня это нисколько не смущает. Это естественный процесс и никакой эротической подоплеки я тут не вижу. Смущало только, если кормят грудью детей старше двух лет. Вот тут становится уже как-то неудобно, потому что выглядит это не до конца естественным.
koto_mush
Jun. 13th, 2014 10:39 am (UTC)
Много естественных процессов, это не значит, что все их надо демонстрировать при посторонних
(no subject) - haikky - Jun. 13th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Jun. 13th, 2014 05:40 am (UTC)
Я кормлю при муже и ничуть этого не стесняюсь. Не знаю, смогла бы сама кормить где-нибудь в парке, но не раз наблюдала подобные сцены и меня они не шокируют.
koto_mush
Jun. 13th, 2014 10:37 am (UTC)
Ну при муже понятно-) А если бы перед твоим мужем кормила другая женщина?
(no subject) - porosolka_balt - Jun. 14th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
martel88
Jun. 14th, 2014 04:05 am (UTC)
Я за грудное вскармиливание! Но без фанатизма. Есть некоторые мамы, в частности эти самые консультанты по гв, которые готовы кормить до 6 лет... Но чесслово, я придерживаюсь мнения, что гв дает хороший иммунитет детям. Свою дочку я кормила до 1 года. Планировала до полутора, но уже к году ждала второго малыша и пришлось завязать с кормлениями. Причем я поняла, что это произошло очень вовремя. Дочка по 5 раз за ночь меня поднимала, просила грудь. К году она почти полностью перешла на общий стол, а грудь была уже не основным питанием, а по большей части привычкой. За один день произошло отлучение от груди, безболезненно совершенно, что меня радовало.
К тем, кто кормит на улице и в прочих людных местах отношусь нормально, но при условии, что эти мамы прикрываются и думают не только о ребенке, но и окружающих. Слава богу существует одежда для кормления
kisunika
Jun. 14th, 2014 03:22 pm (UTC)
мне нравится смотреть, как кормят:) красиво и трогательно это:)

сама при чужих не кормила никогда, а при родных, подругах, куче родственников за праздничным столом - частенько:) потому что иначе много интересного пришлось бы пропустить, уединяясь:)
sparkling_photo
Jun. 16th, 2014 09:51 am (UTC)
мне кажется, что кормить можно где угодно, если прикрываться. Есть же и одежда для кормящих, и платок, как ты написала. Ну если есть возможность где-то в уголке это сделать, то лучше так.
koto_mush
Jun. 16th, 2014 09:53 am (UTC)
Да, такой вариант, мне кажется, всех бы устроил
puzivaflya
Jun. 17th, 2014 01:59 pm (UTC)
вплоть до рождения ребенка я была уверена, что даже при муже не смогу кормить ребенка, но как родила все оказалось по-другому. при муже и маме своей нормально кормила. на люди пока не выходила, не знаю как там будет
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com