?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поделитесь своим опытом выращивания младенцев-)) У меня скопилось много вопросов. Ох, пост получился очень длинным и проблемным, мало кто его осилит, но всем советам буду очень благодарна!

1.ПИТАНИЕ
Больше всего волнует эта тема. Малыш в роддоме ел смесь по часам - каждые три часа круглосуточно. Поест и спит, за час до кормления может проснуться, за это время я пыталась давать грудь, но там две капли молозива и все. Если сильно плакал, а до кормления было далеко, давала пустышку. Он порой так интенсивно ее сосет, что она выпадает каждые две секунды, приходилось либо постоянно держать, либо постоянно засовывать.
Иногда бывало, что не просыпался до след. кормления, тогда я кормила на посту спящим. В роддоме в весе мы потеряли и с третьих суток вместо 30 мл ели 50 мл. Съедал быстро. Так до выписки мы ели 50 мл. А ведь там как-то от возраста зависит, с каждым днем надо давать больше? В Интернете слишком сложные схемы, надо взвешивать ребенка (весов нет) и рассчитывать в процентном соотношении.
С роддома приехали и график сбился окончательно. Я стараюсь прикладывать к груди, когда просыпается и плачет, с горем пополам грудь мы берем, немного едим, вроде бы как пошло молоко, по крайней мере характер жидкости изменился-) И даю все те же 50 мл смеси, плюс то что получает из груди. Интервал у нас больше, чем три часа, в среднем часа 4-4.5. Мне кажется, ребенок в весе потерял. Щеки в роддоме были гораздо больше-( Много смеси тоже давать не хочу, а то совсем грудь брать не будет. В общем вопрос. Что нам делать??? Есть по часам? Смесь прибавлять? Грудь перед смесью давать?

2. МОЛОКО
Первый раз приложила ребенка к груди на второй день, тогда он впервые заплакал. Соски оказывается у меня непригодные для кормления, ничего не мог захватить, я пыталась помочь, в итоге нервничает и он, и я. Из груди ничего не было, я сказала медсестре на посту, что у меня ничего нет, она надавила больно на сосок и появилась одна капелька молозива, как я понимаю - прозрачно-желтая жидкость. На след.день я не прикладывала ребенка вообще, т.к. он ел смесь и спал. Потом у меня грудь увеличилась в размере и стала твердой, я испугалась всяких застоев, опять старалась дать грудь, ничего не получалось, он выворачивался и плакал. Пошла на пост, попросила медсестру помочь показать как прикладывать к груди, она показала и он взял на пару секунд! Захватил сосок и причмокнул пару раз. Пошла в палату тренироваться, пару раз и у меня получалось. Одну грудь лучше брал, там сосок как-то вытянулся и он хорошо его захватывал, даже уснул. Вот, а молоко все не приходило. Кто говорит надо сцеживать вручную до посл.капли, кто говорит, что не надо, сколько ребенок высосет, столько и надо. Каждое кормление надо давать одну грудь? Сцеживать после надо?
Я даю одну грудь, если он на ней повисит подольше, то в след. кормление другую, если совсем мало и я сдаюсь и иду кормить смесью, то в след. кормление стараюсь дать все же еще эту грудь.
После выписки из роддома ребенок стал лучше брать грудь, по-моему, даже уже не молозиво, а молоко появилось. НО. У меня груди не наливаются молоком. Они как сдутые шарики! Я прикладываю, но от того, что они такие мягкие, сосок по-прежнему захватывает плохо. Но что-то ест, может и на груди уснуть. Как сделать так, чтобы груди были наливные?-) Как сделать так, чтобы окончательно не потерять молоко?-( Сцедить? В ручную? Молокоотсосом?

Носить ли малыша после кормления столбиком? Нам в роддоме сказали не надо, главное класть на бок, чтобы отрыгнул в таком положении.

Надо ли перед кормление выкладывать ребенка на животик? а если еще пупок такой вытянутый?

3. КРОВАТКА
Опять же в роддоме сказали класть на бок и кормить тоже в таком положении. Но он переворачивается!!! Валики под спину делали, немного лучше, но все равно головой во все стороны вертит или голову вверх запрокидывает. В лучшем случае лежит на спине с повернутой головой. Так можно? А кормить в таком положении?
Что с малышом вообще можно в этом возрасте делать? Массажи? Или лучше самой не стоит дабы не навредить?

4. СМЕСЬ
О, ужас! Я не знала что это такой кошмар - навести смесь! Сначала я грею чайник, чтобы ошпарить бутылочку, потом я грею в отдельном ковшике воду для смеси, потом жду пока она остынет. Остыть должна до 45 градусов, как понять, что уже 45 градусов??? Если в более горячей разбавишь, то смесь вся хлопьями и комками и начинаешь заново. Потом до 37 градусов охладить, чтобы накормить. Говорят, капай на запястье, но мое запястье не показывает температуру! Читала, что надо просто смесь давать постоянной температуры, не так уж важно будет ли там 37, но опять же, как замерить температуру?
Пока смесь разболтаешь, там куча пузырей, это же и есть воздух, который ребенок заглатывает??? А еще очень долго пьет смесь, в роддоме из советских бутылок и сосок, где дырка пробита гвоздем, выпивал за минуту-две, тут я стою над кроваткой в жутко неудобной позе и очень долго. Потом я заметила, что он соску сосет, а молоко не идет, потом начинает сосать и молоко уже идет. В общем, ужас...
Наверняка есть же какие-то вещи облегчающие искусственное вскармливание? Гаджеты? Маленькие хитрости? Делитесь!
Может посоветуете хорошую бутылочку, которая подошла вам? Сегодня купили AVENT, типа соска повторяет форму груди, но еще не пробовал. А смесь? Какая смесь хорошая? И стоит ли менять? Ведь это тоже стресс для ребенка и его желудка?

5. Проблема со стулом
В роддоме ребенок какал раз в день, в день выписки три раза-) И вот мы дома уже третий день, а он еще не какал. Мама уже бьет тревогу, купила клизму. После еды ребенок, если сразу не засыпает, то начинается тужиться, кривиться, бурчит животик. В общем старается, а ничего не выходит. Что делать? Немного еще подождать? Почитала, что лучше дать свечи, а не делать клизму.

6. Диета кормящей мамы
Сидели ли вы на диете? Имею ввиду не только ограничение в продуктах, но именно определенный режим питания: столько то молочных продуктов, столько белка и т.д. Пили какие-нибудь витамины?

Ох, пока с вопросами вроде бы все. Расскажу в двух словах о своих впечатлениях за эти дни. Я до сих пор в шоке и не верю, что у меня есть ребенок. Мне его почему-то очень-очень жалко, смотрю и хочется плакать-((( И плачу. Мне кажется, ему очень мало моей любви.
Очень сложно жить с родителями. Я им, конечно, очень благодарна за все, но все же надо делать все самой, как бы тяжело не было. Чувствую себя птичкой в клетке. Эта маленькая детская комната - весь мой мир пока. Основная моя задача - уход за ребенком. Мама готовит есть, стирает одежду и т.д. Честно говоря, я не представляю как бы со всем этим справлялась одна, по крайней мере первое время. Но несмотря на все плюсы, я хочу жить одна. Мама часто наводит бурю в стакане воды. Когда я пыталась дать ребенку грудь после роддома, а он вырывался и плакал, мама бегала вокруг и причитала, дай ребенку смесь, не мучай и т.д. В общем, гв точно не способствовала-) Так и в других вопросах.
А еще я ограничена в финансах, точнее у меня их попросту нет. Мне, конечно, не нужны сейчас наличные деньги, мама все сама покупает, но НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Здесь меньше возможностей в плане покупок, в Воронеже много детских магазинов где есть почти все. Здесь же еще поискать по всему городу надо.
Брат очень любит племянника-) Часто заходит в комнату, сидит с ним, радуется искренне, когда тот ему улыбается и т.д.-) Рады все, конечно-)
Я очень рада, что приехала рожать именно в Гродно. Пройдя все это, я понимаю, что в Воронеже мне было бы гораздо сложнее во всем. Я уж молчу про платную палату в роддоме и постоянные посещения, возможность привезти все что попрошу. Там был бы Саша, который работал и которого сложно что-то попросить и свекровь, которая уехала на море в тот момент, когда мне рожать.
Я не верила в послеродовую депрессию, но, по-моему, она коснулась и меня.
Еще и постоянный вопрос, возвращаться ли к Саше в Воронеж. Здесь мне не будет хорошо и комфортно, но и там тоже вряд ли. В общем, придется выбирать из двух "зол".

И у кого было кс, может есть какие-то рекомендации по восстановлению? Или еще есть чем поделиться?

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
briana
Jul. 24th, 2015 11:49 am (UTC)
По поводу гв я консультировалась с тысячей специалистов и вывод один. Не очень позитивный. Чтобы молоко пошло хорошо и много вариант только один: прикладывать все время к груди, дня три-четыре, не давать смесь и терпеть, что ребенок голодает и теряет вес. Так даже Комаровский рекомендует. Я не смогла! В итоге кормила пополам смесью и чз 3 недели молоко сошло само на нет, хотя немного на три-четыре кормления было. Вообще будь готова, что на грудном молоке дети нервные, почти не спят и орут. На смеси спят.
Про соску. До того, как наладится гв, т.е. молоко пойдет рекой соски нельзя давать, иначе он может не взять грудь вообще, потому что будет пытаться сосать ее как пустышку, а там механизм другой.

В любом случае призываю тебя не мучаться из-за груди, если молока совсем мало, смесь это не зло, а вполне достойное достижение ЦИВИЛИЗАЦИИ. Но в любом случае желаю наладить безболезненно гв и сна ночью побольше.
koto_mush
Jul. 24th, 2015 11:55 am (UTC)
Поздравляю тебя с Днем рождения!-)) Извини, что здесь-) Всего-всего самого хорошего!-)
Да я с ума схожу как долго смесь наводить!!! Ребенок разорется пока готово будет. О, мне никто так экспериментировать не даст, даже если бы и хотела. Через минуту прибегут и будут жалеть ребеночка, ругать меня и наводить смесь.
А соску уже с третьего дня даем, я стараюсь не давать, но опять же - родители
(no subject) - briana - Jul. 24th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
briana
Jul. 24th, 2015 11:57 am (UTC)
Из обезболивающих можно пить тайленол 2 таблетки. Лучше побольше стараться двигаться, через силу, чем больше двигаешься тем быстрее восстановишься.
Бутылки советую Dr Brawn( там воздух отводится хорошо) и ли munchkin( там соска по форме груди).
Насчет туалета до недели можно не загоняться. Бутылки кипяти все в одной кастрюле потом они будут у тебя остывшие и готовые стоять. Воду тоже набери кипяченую в кувшин, и какая она стоит-комнатной температуры-такой и наводи. Я вообще покупала просто бутилированную в огромных бутыоках-она как раз идеальной температуры
begaet_shumit
Jul. 24th, 2015 12:04 pm (UTC)
здавствуйте. я вполне опытная мама. у меня дочери 2,8 года, кормила до 1,8 года.
ИТАК что вам делать:
1) кормить ГРУДЬЮ по любому писку. каждые 40 минут (у меня так было. да..), значит так ребенку нужно. Потом интервалы станут больше. Кормить ночью ОБЯЗАТЕЛЬНО! столько раз сколько хочет. Смесь в топку! Вам надо налаживать грудь! Да, ничего другого вы недели три делать не будете, зато потом будет счастье. И молока будет столько сколько надо, и щеки появятся, и стул наладится. Соски в топку! Только грудь. Потом после месяца-двух можно и соски.. а пока надо наладить кормление.
2) на грудном молоке ребенок может не какать неделю . и это нормально! На смеси надо следить. Пойте водичкой . Запоры у детей от смеси бывают при недостатке жидкости.
3) поезжайте домой к мужу. налаживайте быт с ребенком.
4) после родов надо ходить(даже если КС!), надо не расслабляться и себя не жалеть.
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:37 pm (UTC)
Вот сегодня я один раз давала смесь, все остальное время прикладывала к груди, хорошо, родители во вторую смену, не навязывали смесь-) Так он вроде бы сосет грудь, потом засыпает на груди, я перекладываю в кроватку, он просыпается и плачет. Я опять к груди и так по кругу. У меня уже спина отваливается. Сдалась и дала смесь (аж три разные бутылочки перепробовала, одну он просто сосал, а смесь на месте, из другой слишком сильно полилось, не успевал есть, из третьей более-менее, но оч долго и воздуха много заглатывает), так сразу уснул!
Смеси даю меньше, чем положено, т.к. надеялась, что из груди что-то да получает, а теперь думаю, может он просто на груди висит, а ничего не высасывает. Сильно похудел, мне кажется, весов нет, к сожалению.
(no subject) - begaet_shumit - Jul. 26th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 26th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begaet_shumit - Jul. 26th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
frau_ru
Jul. 24th, 2015 12:19 pm (UTC)
Настя, ты только не ругайся, но мне кажется, главная ваша проблема на данный момент – это смесь. Или надо определяться, как ты будешь кормить: грудью или смесями, и уже потом из этого исходить, так как сейчас путаница и неразбериха.

Если ты все же выбираешь ГВ, смесь исключаешь совсем и вообще забудь слово "смесь". Еще лучше выкинуть все эти коробки, чтобы не отвлекали своим видом и не вызывали крамольных мыслей накормить голодного ребенка.
Все очень просто. Голодный ребенок будет брать грудь, а грудь, если ее сосать, будет давать молоко. Регулярно и в достаточных для ребенка количествах. Когда ты постоянно будешь давать малышу грудь, ты сама почувствуешь эти приливы! Может попереть так, что ребенку будет даже много, тогда молокоотсос тебе в помощь. Вручную сцеживаться – удовольствие сомнительное. Опять же многие хранят лишнее молоко, замораживают, я же беспощадно выливала, потому как через час приливало столько же. Но после полноценного кормления сцеживать обязательно, чтобы не было застоев.
Опять же НИКАКИХ сосок и пустышек, особенно в процессе налаживания ГВ. На нас реально орали за это в роддоме.

Смотрю, любимые мифы совковой педиатрии и коснулись и тебя.
"У него маленький вес, докармливайте смесью." Фигня. Ни на какой смеси ребенок не наберет столько, сколько на материнском молоке, специально для него предназначенном.
"У вас непригодные для кормления соски." Хаха. Женская грудь создана природой, чтобы кормить молоком, это ее первоначальная функция. Кстати, мне сказали то же самое про соски. И мне страшно озвучивать, сколько лет я кормила ребенка своей непригодной для этого грудью. :)

И проблемы со стулом, как мне кажется, у вас именно из-за смесей. Представь, что этот маленький человечек только появился на свет. Его пищеварительный тракт очень (!) чувствительный ко всему, что он ест, а смесь – все же чуждое ему питание. Вообще может сложиться впечатление, что я – ярая сторонница ГВ. Но Настя, когда нам в школе беременных при консультации сказали, что какая бы дорогая ни была смесь, она лишь на три процента подходит малышу, тогда как совместимость с маминым молоком стопроцентная, тогда я и решила, что в первый год жизни мамино молоко ребенку не заменит никакой искусственный концентрат.

Перед кормлением на живот не ложила, после - на бочок. Столбиком тоже носила не всегда, но срыгивания были нечастые.
Диета кормящей матери у меня была размытая. Добавляла в неделю по новому продукту. Если не было реакции, смело ела. В итоге к Янкиным шести месяцам ела практически все.

Все-таки хорошо, что ты приехала рожать к родителям. У меня было несколько другая ситуация. Я настояла, чтобы они НЕ приезжали. :) А после кесарева таки надо восстановиться... И почему все-таки кесарево? Или ты потом отдельно напишешь про роды? :)
И почему нет финансов? Ведь тебе должно идти какое-то пособие на ребенка, м?

Ну, и сорри, если что-то в моем комментарии задело и вообще. Писала, исходя исключительно из собственного опыта. Скорее восстанавливайся, Настенька! Крепко-крепко обнимаю.

Edited at 2015-07-24 12:31 pm (UTC)
summer_tan
Jul. 24th, 2015 12:41 pm (UTC)
>>Но после полноценного кормления сцеживать обязательно, чтобы не было застоев.
не обязательно. не сцеживала никогда ни с одним ребенком.

>>Опять же НИКАКИХ сосок и пустышек, особенно в процессе налаживания ГВ. На нас реально орали за это в роддоме.
все это у меня тоже было с обеими, ГВ у нас было идеальное оба раза. а в роддоме часто орут не по делу, потому что у нас хамская страна.

и да, ты чересчур ярая сторонница ГВ. на самом деле, смеси нынче делаются прекрасные и ничего такого ужасного в отсутствии молока нет. единственное - ГВ удобнее. зато при искусственном кормлении мама будет 100% здоровее, а малыш абсолютно ничего не лишается.
кстати, из-за срыгиваний мне в 4 Маринкиных месяца назначали специальную смесь. и дела были заметно лучше. так что уже ни о какой 100% совместимости речь не идет.
(no subject) - frau_ru - Jul. 24th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 24th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 24th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 24th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenka_le - Jul. 25th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briana - Jul. 24th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 25th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Jul. 24th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 27th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Jul. 27th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 27th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Jul. 27th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 29th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Jul. 29th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 28th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 29th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 29th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briana - Jul. 24th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 24th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briana - Jul. 25th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 25th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Jul. 24th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 27th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 27th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_ru - Jul. 27th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
summer_tan
Jul. 24th, 2015 12:35 pm (UTC)
я ничего специального не делала, просто кормила по требованию, без всяких режимов. кормить только из какой-то одной груди за сеанс)) не могла, мне мешала такая несимметричность, прикладывала обе обязательно каждое кормление, иначе мне некомфортно. то, что ребенок якобы не добирается до какого-то сверхценного "заднего" молока, меня не беспокоило. сцеживала излишки только первые дни после роддома, когда молока было слишком, грудь представляла собой большущие твердые камни, невозможно было с такими ни ходить, ни спать. тогда лишнее сцеживала до размягчения груди, но не более того, потому что чем больше сцедить, тем больше потом образуется.
столбиком я пыталась носить, когда Маринка стала сильно и часто срыгивать, нам не помогало. Надю столбиком не носила вообще, но она и не срыгивала совсем.

если лежит на спине, лучше сделать матрас под наклоном. когда у нас начались срыгивания, я делала такие конструкции в обязательном порядке и она лежала так и днем, и ночью.

никаких диет и специальных продуктов у меня не было ни во время беременности, ни во время ГВ. слово "никаких" означает "абсолютно никаких" :)

и.. я не знаю, но, по-моему, с твоими родителями ребенка растить - не лучший вариант. хотя помощь - это, конечно, хорошо, но не такими способами. у тебя и так слишком много паники, нервов и метаний, а в таких условиях либо позволишь им все решать и пустишь по течению, а сама пожизненно будешь в роли беспомощной глупенькой девочки, либо нервы совсем изведешь. но и Саша - не лучший вариант. ты между двух крайностей оказалась, ни одна для нормальной жизни не годится. единственный выход - проявить характер и каким-то способом повлиять на родителей, чтоб растить ребенка так, как сама считаешь нужным. и меньше паниковать.
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:29 pm (UTC)
О, да, у меня действительно две крайности-) Вот бы золотую середину-))
kruassanovna
Jul. 24th, 2015 12:38 pm (UTC)

1)были такие же мысли-переживания, его тоже в роддоме докармливали. чем чаще будешь кормить грудью и не будешь давать смесь, тем быстрее молока станет вдоволь! грудь грудь грудь и ничего не бойся. он свое возьмет. молока будет больше и больше. особенно часто ночью корми. это хорошо влияет на выработку молока.если он насыщается смесью, он не будет брать грудь. смесь зло, ага.
2)лучше чередовать грудь. чтобы были наливные, надо чаще прикладывать. ты родила 16го, я 19го. сегодня 24ое. мы в этот день домой приехали. у меня были те же проблемы, что и у тебя, я помню. очень скоро все наладилось! и молока стало вдоволь и банку смеси я выбросила.
на животик не всегда выкладывала. столбиком не всегда носила, просто следила, чтобы срыгнул.
3)я массажи не делала.
и еще у меня был яростный сосальщик, ему только сосок покажи, он набрасывался на меня и головой не вертел. может, потому что я ему смесь не давала и он был голодный?:)
4)навести смесь тоже было ужасом для меня! гв это так удобно! я советую тебе забыть про смесь...он так у тебя и не насосет достаточное количество молока, если будет сытым всегда.
6)на диете не сидела.


послеродовая депрессия, мне кажется, всех касается. это же огромнейший переворот в жизни.
я бы не смогла с родителями:)  я заметила, наши мамы очень любят советовать смесь. моя тоже. и всегда мне говорила, что молока у нее не было, всех троих своих детей она кормила смесью! я говорила: "да не может быть, чтоб у тебя молока не было!" просто вот так же, поначалу молоко еще не пришло, она и стала смесь давать, ну и все. даже когда гв уже налажено, будут такие этапы в 3 месяца и в полгода, например, когда кажется, что грудь пустая, и ребенку не хватает. а это просто он вырос, ему нужно больше, он все до остатка высасывает, но если не бросаться сразу к бутылке со смесью и продолжать кормить, чаще прикладывать, грудь подстраивается и количество молока увеличивается. а сейчас тем более! грудь грудь и грудь!
я такой ярый фанат гв, потому что это мегаудобно! еда всегда с тобой, не надо греть, не надо размешивать:) экономия! и это огромная польза для ребенка!  это здоровье ребенка! я очень желаю тебе, чтобы все получилось.


у меня было кс. рекомендация: больше двигаться.

koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:27 pm (UTC)
Ох, двигаться сложно, когда весь день на груди висит-) У меня уже попа болит сидеть постоянно-)
Вот сегодня я один раз давала смесь, все остальное время прикладывала к груди, хорошо, родители во вторую смену, не навязывали смесь-) Так он вроде бы сосет грудь, потом засыпает на груди, я перекладываю в кроватку, он просыпается и плачет. Я опять к груди и так по кругу. У меня уже спина отваливается. Сдалась и дала смесь (аж три разные бутылочки перепробовала, одну он просто сосал, а смесь на месте, из другой слишком сильно полилось, не успевал есть, из третьей более-менее, но оч долго и воздуха много заглатывает), так сразу уснул!
Смеси даю меньше, чем положено, т.к. надеялась, что из груди что-то да получает, а теперь думаю, может он просто на груди висит, а ничего не высасывает. Сильно похудел, мне кажется, весов нет, к сожалению.
(no subject) - snegurochka81 - Jul. 24th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 25th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
antafagasta
Jul. 24th, 2015 12:48 pm (UTC)
Настя, поздравляю с рождением малыша! Я, честно говоря, думала, что у тебя в августе срок. :) Присоединяюсь к комментариям про ГВ: надо побороться, Это и полезнее, и удобнее, чем смесь. :) Есть из бутылки ему проще, гораздо меньше надо прикладывать усилий, так что скоро от груди он может совсем отказаться. Поэтому пробуй, прикладывай, пусть висит хоть круглосуточно, старается, расцеживает тебя. Сцеживаться после кормлений точно не надо! Соски можно мазать пуреланом, а вообще кожа загрубеет, привыкнет и все будет хорошо. Ночью надо кормить - это точно! Приливная лактация установится сама к трем месяцам примерно, а пока будет приходить молоко, как хочет. Мало молока может быть из-за нехватки жидкости у тебя. Лактогонные чаи можно попробовать или просто пить больше чистой воды. А вообще - чем больше сосет, тем больше молока. Определить, хватает ли ребенку еды, можно по количеству пописов. Столбиком я носила, на живот выкладывала. Клизму не делала, а свечи иногда ставила. Диеты придерживалась довольно долго - в противном случае все отражалось на рабенкиных щеках. :) После КС ничего особого не делала, разве только коляску не поднимала. Про депрессию даже не думай, тебе просто страшно пока, потому что все в первый раз. Мамами не рождаются, а становятся - это я точно знаю! Ты всему научишься, будь спокойна - и ребенку будет хорошо. Дети очень зависимы от нашего состояния. Мамина поддержка - это прекрасно, но теперь мама- это ты, и все решения принимать тебе (для меня это было большим потрясением :))) И папу надо обязательно включать в процесс!
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:23 pm (UTC)
Спасибо большое!-))
Он не наедается, сегодня почти весь день висел и засыпал, а потом плакал-(
Муж уже уехал, а когда мы приедем - пока не знаю
likhinka
Jul. 24th, 2015 12:54 pm (UTC)
Я живу в США, поэтому рекомендации могут отличаться. Я родила 5 мес назад и успешно кормлю. Я бы на твоем месте: убрала смесь и только грудь по каждому требованию. Так рещится воя проблема и с кормлением и с грудью. Меняй грудь каждые 3 часа. Если малыш спит, а грудь налилась или малыш не может взять грудь, потому что налилась, сцеди немного до облегчания. Не сцеживай до суха ни в коем случае. Молоко работает по закону - спрос-предложение. Чем больше сцеживаешь, тем больше прийдет. Но тут другаясторона, если молока мало, тогда наоборот сцеживай. Сколько малышу? Я так понимаю, пару недель? Просто корми-корми-корми. По поводу сна. У нас здесь всем рекомендуют спать только на спине, никаких бочков, тем более с валивами, чтобы ребенок не завалился на живот и не кткнулся носом в подкшку. Он же голову еще не держит! Детки поворачивают голову набок, если срыгивают вположении лежа. После кормления. Клади ребенка на плечо и легенько между лопатками ладошкой постукивай, услышишь, как воздух выйдет. Диеты кормящих не существует, жто пережитки советског прошлого. Ешь все и как можно разнообразнее. Про стул. Посмотри нормы, но в таком возрасте 3 дня не ходить наверно не очень хорошо, но я не уверена. Когда старше будет, до 7 дней даже - ок, если на грудном молоке. Чтобы узнать, наедается ребенок или нет, посчитай, сколько раз он/она писает. Есои около 8-12 дней - все ок.

Ну, и поздравляю!!!! Здоровья вам всем:) наслаждайся материнством!
summer_tan
Jul. 24th, 2015 01:01 pm (UTC)
может быть, какие-то детки и поворачивают голову набок, если срыгивают, то не все и не всегда. моя срыгивала и лежала на спине, было дело, когда она меня очень напугала, сильно срыгнула, а я не смотрела на нее в этот момент, а когда глянула, у нее лицо синее, в глазах ужас, а голову она и не подумала никуда повернуть. я чуть не умерла от испуга и ее едва откачала.
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 25th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - likhinka - Jul. 24th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 25th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
irinatrubacheva
Jul. 24th, 2015 12:58 pm (UTC)
Насчет молока сложно что-то посоветовать. У меня сразу же поперло молоко, груди были как два чугунных ядра, и из них лилось чуть ли не как из душа. И я ревела, что не знаю, как это остановить. Потому что когда сцеживаешь - оно снова на то же количество прибавляется. У меня ощущение, что каждому свое. Так что ты не мучайся чувством вины, если не получится молоко вызвать. Но можно и почитать в интернете на эту тему, вдруг кто-то советы хорошие даст.
Ни на каких диетах я не сидела, опять же. А вообще, вспомнила, советуют молоко пить и вообще жидкости побольше. Но опять же - уточни еще.
Кормить, думаю, надо боком.
Мы ни одной клизмы не сделали, хотя проблемы с животиком были. Они у всех детей есть. Массажи - это попозже, в 3-5 месяцев.
Мне кажется, в данном случае тебе лучше сейчас с мамой пожить, если она освобождает тебя от всех бытовых моментов. Саша же работает, и недопонимание сейчас у вас. Освойся немного в комфортной психологической обстановке. Высыпайся и занимайся только ребенком, больше пока и не требуется. Потом тебе еще надо будет в поликлинику сходить. Я помню, весь первый год я постоянно Аню в поликлинику таскала, раз в месяц минимум, кучу врачей надо обходить, а потом еще прививки.
summer_tan
Jul. 24th, 2015 01:06 pm (UTC)
это раньше советовали молоко пить. а сейчас не только не советуют молоко, но и питьем не злоупотреблять :) насчет молока логично: коров же не поят молоком, чтоб потом было что доить :))
а с питьем, имхо, как организм будет требовать :) я не смогла бы не пить, даже если бы запрещали, потому что, как только начинала кормить, сразу жажда пробивала :) и я вообще не могла так кормить, чтоб одновременно не пить самой :))
(no subject) - irinatrubacheva - Jul. 24th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenka_le - Jul. 25th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenka_le - Jul. 25th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 26th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
maior_pushok
Jul. 24th, 2015 12:59 pm (UTC)
Смесь - это уход от ГВ. Мы сейчас за месяц набрали только 300 граммов, и то, чуть ли не за неделю, когда вызвала консультанта по ГВ. У меня плоский сосок, грудь 8 размера, я вообще знала, что делать, но стойко отказывалась от смеси в рд. Спец по гв посоветовала сцеживаться и допаивать, т.к. детка сосет слабо, на груди засыпает. Помогло!!!!!! Депрессия у меня есть, реву, психую, хочу спать, еще кормление для меня не радость из-за огромной груди и проблем из-за этого. Про животик и стул - у моей именно первые 2-3 недели все налаживалось, сейчас ходит 2-3 раза в день, не переживай, пока все устанавливается, не время для паники!!!!! Осталась бы я там, где больше помощи. Ко мне вот мама приехала, и сразу жизнь наладилась, не надо ни о чем думать. Про молоко - мне в роддоме и спец по гв посоветовали Лактафитол, это спец чай. Еще, если есть возможность, лучше купить молокоотсос электрический, сама вот присматриваю, а то ручным долго.
Желаю тебе, чтобы скорее все наладилось, а вообще, я сама такая)
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:13 pm (UTC)
О, у меня тоже на груди засыпал весь день, хотя вроде бы сосет активно, но недолго-( и отрубается. Допаивали водичкой? Между кормлениями? Сколько мл?
Сцеживаешь вручную или молокоотсосом?
(no subject) - maior_pushok - Jul. 25th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 25th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
likhinka
Jul. 24th, 2015 01:02 pm (UTC)
Меньше слушай причитания мамы и больше доверяй своим инстинктам! Ты будешь удивлена, насколько природа сильная штука :) И помни, ты - мама!
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:09 pm (UTC)
Да, надо не забывать-))
vottakayavotya
Jul. 24th, 2015 01:15 pm (UTC)
Поздравляю с младенчиком!) Посоветовать могу сообщество малыши - кладезь информации по детовзращиванию.
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:03 pm (UTC)
Спасибо!-))
olenka_le
Jul. 24th, 2015 01:37 pm (UTC)
Привет, Настя! Поздравляю с появлением крохи и желаю, чтобы скорее наладился у вас быт, ты больше отдыхала и наслаждалась материнством!!!
Теперь поделюсь своим личным опытом, хотя не могу назвать себя такой уж опытной мамой, но за почти полтора года было всякое:-) Ответ будет длинным, сорри, но хочется, чтоб полезное что-то тебе сказала:-)
1. Про кормление. Во-первых, меньше заморачивайся на схемы из интернета и количество миллилитров, а взвешивать положено малыша только при явном недоборе. Если хочешь наладить ГВ, то, конечно, надо постараться чаще прикладывать, пить достаточно жидкости, можно чай купить специальный для лактации, можно окситоцин (гинекологи дозировку должен уточнить) в таблетках. Если форма соска не очень, то можно какое-то время попробовать с накладками кормить, но они тоже не всем подходят. У нас большие трудности были еще с роддома, соски плоские, ребенок почти не хватал их, долго мучились, сгрыз меня до крови, но с накладками удалось их немного вытянуть и дома уже было проще, хотя больно довольно долго было кормить. Про сцеживание неоднозначно. Конечно, ты можешь после кормления немного сцедить, чтобы стимулировать лактацию, но и систему из этого делать не надо, можно руками, это несложно и ты сама быстро освоишь. Прикладывай почаще, по мере надобности малыша, ему виднее, сколько еды положено, внимательно следи, как он захватывает сосок. Если просто грызет его или только самый кончик, то молоко идти не будет. Старайся вложить больший объем в ротик, чтобы он правильно сосал. Мы поначалу только стоя ели (сидеть нельзя было), потом сидя, а лежа ни разу не получалось. Может и тебе имеет смысл менять позы и пробовать постоянно, это все очень индивидуально. График на ГВ подстроить сложнее, чем на смеси, потому что состав и калорийность молока меняются и ребенок может разные объемы съедать, поэтому тут только пробы и ошибки и твои старания помогут. Соска у нас была и не мешала ГВ никак, но воду никакую не пили. На мой субъективный взгляд, лучше давать максимально грудь, когда она совсем опустеет и ребенок будет при этом голодный – добавить смесь, посмотреть примерно сколько не хватает и добавлять, но всегда после груди. Соску можно силиконовую ортодонтическую, она на сосок похожа и достаточно жесткая, чтоб не обленился малыш На каждое кормление нужно чередовать грудь, не прикладывать ту же, потому что ты запутаешься и молоко будет неравномерно приходить. И еще: ГВ, конечно, очень полезно и хорошо, значительно облегчает жизнь обоим, но если все же не получится, то не расстраивайся, не мучь ребенка голодом и лучше дай смесь, приловчишься с бутылочками скоро, это сначала все сложным кажется. Кипяти сразу воды много, потом ее разогревай с микроволновке или разбавляй горячей, туда смесь, температура такая, чтоб не горячо, необязательно ровно 37:-) Бутылочка у нас ДрБраунс, антиколиковая, в ней пузыри не проглатываются, но и от колик она не спасала.
2. После кормления лучше носить столбиком. Если воздуха наглотался, то ты услышишь отрыжку воздухом:-) На бочок укладывай, но если на спине и голова повернута, то так тоже безопасно, не привязывать же ребенка к кровати:-) На живот до кормления, мне кажется, необходимости нет, просто периодически пусть лежит на животике. А кормить ты хочешь именно в кроватке? Может, удобнее на руках держать и кормить даже если из бутылочки?
3. Смеси, опять же на мой взгляд, все одинаковые. Мы ели беллакт, последнюю уже в 1,3 года, когда с кишечной инфекцией лечились, всегда все нормально переносилось, выбор у них большой и качество соответствует. Между прочим, наши преподаватели с кафедры педиатрии ездили на завод Беллакт и были искренне удивлены уровнем качества, а молоко поставляется туда только из нескольких ферм по всей РБ, только самое лучшее и проверенное, поэтому разговоры о плохом белорусском качестве детского питания отвергай. Это же касается и мясных консерв, и всех других пюре и соков.
olenka_le
Jul. 24th, 2015 01:37 pm (UTC)
4. Стул. Смесь скрепляет, поэтому такой маленький ребенок может долго не какать, до недели. Клизма – это слишком жестоко для малыша, не стоит горячиться, просто наблюдай за ним и можно маслом на ватной палочке слегка в попу влезть, мне так Таня Summer_Tan советовала и нам помогло:-)
5. Диета. Я придерживалась, потому что у ребенка и колики, и диатез были. Если добавляла, то по одному продукту и наблюдала. Исключи заведомо аллергены и вредные копчености, красители, консерванты и т. д. Налегай на каши, кисломолочную продукцию, мясо. С овощами, хлебом осторожнее, чтобы не пучило малыша. Все индивидуально, только опыт подскажет, кто-то вообще не соблюдает и ничего:-)
6. Лично от меня совет: постарайся ограничить влияние родственников и советы со стороны, ориентируйся на себя и свое мнение, потому что советчиков много, каждый свое говорит, а ты растеряешься совсем. Конечно, хорошо, что мама в бытовом плане помогает, но лучше тоже больше быть самой и проводить время с малышом одной, так ты быстрее наладишь режим и будет меньше суеты. Я с самого начала была одна, папа наш работал и в постоянных разъездах был, а к родителям из своей квартиры мне тоже не хотелось ехать. Так что я сделала вывод, что одной вполне можно справиться и, возможно, даже проще, чем когда вокруг бегают родственники и каждый хочет помочь:-)
В общем, держись, все у тебя получится! Просто сейчас такой период сложный, что нужно привыкать и учиться новому, ответственность за лялечку, усталость и переживания. Время быстро идет и ты скоро освоишься:-)
Все советы очень субъективны, дети разные, а тебе нужно приспособиться только к своему, поэтому не бойся и пробуй! Без паники, мамаша, все у вас хорошо:-)И помни, что мама тоже человек и ей нужно спать, есть и гулять (по Комаровскому:-)))
koto_mush
Jul. 24th, 2015 09:03 pm (UTC)
Спасибо большое, Оля, и за пожелания, и за такой развернутый ответ!
Ребенок сегодня все таки покакал, почувствовал неладное-)))
Сложно быть одной, когда в комнату все заходят каждую минуту и каждый со своим мнением-)

Вот сегодня я один раз давала смесь, все остальное время прикладывала к груди, хорошо, родители во вторую смену, не навязывали смесь-) Так он вроде бы сосет грудь, потом засыпает на груди, я перекладываю в кроватку, он просыпается и плачет. Я опять к груди и так по кругу. У меня уже спина отваливается. Сдалась и дала смесь (аж три разные бутылочки перепробовала, одну он просто сосал, а смесь на месте, из другой слишком сильно полилось, не успевал есть, из третьей более-менее, но оч долго и воздуха много заглатывает), так сразу уснул!
Смеси даю меньше, чем положено, т.к. надеялась, что из груди что-то да получает, а теперь думаю, может он просто на груди висит, а ничего не высасывает. Сильно похудел, мне кажется, весов нет, к сожалению.

А как на руках кормить? Это получается голова его будет запрокинута назад, я так боюсь, да и вертеться может...

Мы тоже Беллакт, а какую именно используешь смесь?
(no subject) - olenka_le - Jul. 24th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
sparkling_photo
Jul. 24th, 2015 01:40 pm (UTC)
Поздравляю с рождением малыша!
по теме сказать нечего :(
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:57 pm (UTC)
Спасибо, Саша!-)
briana
Jul. 24th, 2015 01:47 pm (UTC)
Ест он тоже у меня жутко: первую половину на руках, вторую лежа на развивающем коврике, при чем извивается, как уж, кочевряжится и орёт, при чём, чем больше голодный, тем больше кочевряжится и орёт. А что делать, такой тип младенца, тут их называют fussy eaters
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:57 pm (UTC)
Да, сложно-(( У меня вот целый день на груди висел, на груди спит, а в кроватке просыпается сразу, пришлось дать смесь-(
(no subject) - prosybri - Jul. 24th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
likhinka
Jul. 24th, 2015 03:19 pm (UTC)
Вы знаете, у нас был момент, когда я держала на руках столбиком и дочка срыгнула и, как мне показалссь, подавилась. Пока я оказывала первую помощь, муж вызвал 911. Они с нас посмеялись и сказали, что жидкостью до смерти невозможно подавитьься. Ребенок бы откашлялся и все, по спинке похлопать можно еще. По-моему свдс от сна на животе реальнее. Но каждая мама выбирает свое, поэтому не спорю :)
summer_tan
Jul. 25th, 2015 11:02 am (UTC)
что за идиоты там сидели?! давятся и молоком, и другими жидкостями и умирают только так!
(no subject) - olenka_le - Jul. 25th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
smartpegas
Jul. 24th, 2015 03:54 pm (UTC)
Поздравляю с рождением детки))))
ГВ это прекрасно, но бывает так, что молока очень мало, как у меня, это физиология. Мне об этом начали говорить на каждом узи, но уже ПОСЛЕ окончания ГВ, что у меня в основном жировая ткань + узкие протоки и молока много не могло быть в принципе.

В первый месяц я вся извелась - ребенок целый день висит на сисе, но в весе не прибавляет. Во второй месяц начали давать смесь, я пользовалась Нестоженом (Nestogen), нам она понравилась, разводила хорошо теплой водой (в инструкции написано + 37). Более дешевые смесь надо разводить так как ты пишешь - горячей водой, а потом остужать, мне кажется это сильно морочно, и на такие мы перешли когда у детки осталось только 1 ночное кормление.

Количество смеси давала согласно инструкции на пачке, нам вполне хватало. Бутылка была простая, Canpol. Соски бывают с разными дырочками, мне говорили при ГВ пользоваться с меньшей дырочкой, чтобы ребенок прилагал усилия, и якобы не бросил ГВ из-за доступности смесь.

При запорах мы пользовались глицериновыми свечами (ставить половинку), вроде бы они не вредные.

Столбиком носила, но у нас никогда не было такой отрыжки, когда молоко выходит обратно.

Мама в помощниках, это конечно, хорошо, но мужа приобщать к уходу за ребенком нужно. Со мной мама побыла только в роддоме, а потом мы были с мужем вдвоем, вообще без помощников, и справились, и иногда мне казалось, что он лучшая мама чем я))) В общем, держись! Всё наладится, рано или поздно)))
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:54 pm (UTC)
Спасибо большое!-)
Ну все таки тебе удалось кормить грудью, а сколько кормила?
Не, мою смесь надо при 40 градусах разводить, это я ждала, пока она до этих градусов остынет-)
Мы купили бутылочку Авент, якобы повторяющую грудь мамы, но он сегодня долго из нее сосал, а смесь осталась на месте!
Мужа надо, но он уехал обратно в Воронеж, а когда мы поедем туда - не знаю
(no subject) - smartpegas - Jul. 25th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
kisunika
Jul. 24th, 2015 03:54 pm (UTC)
Ой, Насть, сочувствую по поводу смеси. И очень желаю тебе наладить ГВ. У меня тоже не сразу получалось научиться всовывать сосок в рот младенчика. Но потом как-то удалось...
Значит, тебе Кс делали. Спи побольше, набирайся сил, все-таки операция, кровопотеря.
я первые пару месяцев дрыхла постоянно... тоже ведь с мамой, которая готовила-старила-покупки делала...
и вряд ли стоит сейчас возвращаться к мужу. восстановись сначала, окрепни. там ведь никакой помощи тебе не будет... хотя да, самостоятельность многого стоит, но пока малыш совсем малыш - так ли она нужна, самостоятельность. сиди в гнезде с птенчиком и береги нервы... наладите гв, войдешь в ритм, и будешь понемногу отстаивать свое право быть мамой и делать все так, как ты считаешь правильным. я в свое время полностью отдалась в руки мамы и слушалась ее, мне тогда это было комфортно... но если захотеть, всегда можно договориться, это же самые близкие люди, найдете общий язык.

мы весы покупали и взвешивали Семена после каждого кормления. но это позже, когда ему уже пара месяцев была. проверяли, хватает ли ему одного гв... дурью маялись...

да, про диеты, я не подсчитывала калории и тп. у меня была диета именно в плане "ничего нельзя! ешь гречку и яблоки". пффф, как вспомню...

а чтоб было много молока - ты пьешь достаточно? других способов я не знаю. знаю только, что оно приходило всегда, когда попьешь теплого чаю или вообще попьешь...

удачи тебе! а малыши плачут просто потому, что они малыши. твоей любви ему хватает, поверь:) ты у него есть и ты всегда рядом, что еще нужно?:))
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:52 pm (UTC)
Ох, спи побольше-) Пожелание, конечно, хорошее, но когда?-)) Хорошо хоть ночью по пару часов сплю, днем не ложусь.
Я думаю ты как никто поймешь каково это, когда вмешивается в процесс мама-)
Я бы весы тоже купила, но это лишние траты, да и денег свободных у меня нет.
О, яблоки на гв можно?-)
Пью мало, но жадно-) Прям как жажда накатит!-)
(no subject) - kisunika - Jul. 24th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpy - Jul. 24th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 25th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Jul. 25th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenka_le - Jul. 25th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_tan - Jul. 26th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
ne_poka_zhu
Jul. 24th, 2015 05:20 pm (UTC)
1. щечки после роддома часто пропадают, пока устанавливается режим кормлений. это нормально. сейчас привыкнет и начнет набирать, не волнуйся. по часам кормить или нет - смотри по малышу. если кричит и беспокоится - прикладывай. спокоен=сыт. делай как тебе самой удобно. тут нет непреложного правила. как вам с ребенком хорошо - так и правильно. тоже со смесью. гв заложено природой, и если всё сделать по уму, можно просто убрать смесь и кормить по требованию. всё постепенно придет в норму. но если это будет стоить тебе кило нервов - нафиг, пусть будет смешанное вскармливание. главное - твое спокойствие и уверенность, что все хорошо.
2. одно кормление - одна грудь (ты все правильно написала). не сцеживай, там заложена система: сколько ушло - столько придет. сцеживаниями ты просто разгонишь лактацию, что того молока на полк хватит. тебе на полк не надо, у тебя один малыш, он насосет себе, сколько ему надо. грудь не наливается кмк потому что мало насасывает. начнет есть больше - будет больше прибывать. уберешь смесь - появится молоко. причем чем чаще прикладываешь, тем легче прибывает. тоесть прикладывать раз в час целый день, пусть он недолго будет сосать, всеравно лучше, чем раз в 4 часа, но надолго.
столбиком носить не обязательно. если будет много срыгивать, значит заглатывает многовато воздуха и в этом есть необходимость. нет - и можно оставить малыша в покое.
на живот перед кормлением выкладывать не обязательно.
3. кормить в таком положении можно. если захватывает при этом хорошо - значит ему так удобно
4. попробуй держать под рукой два термоса: один с кипятком, другой с остуженным кипятком. и кипяти бутылки, чтоб не ошпаривать, да. есть ещё недорогие стерилизаторы. для микроволновки. взяла готовую бутылку, смешала в ней воду из двух термосов, чтоб получилась вода нужной температуры - и сыпь смесь. при известной сноровке на приготовление смеси уходит секунд 30 ))) если ребенка на смесь не сыпет, нет запоров (больше недели), нет газов, живот не болит (он не кричит, не беспокоится, спит хорошо) - оставить эту. лучшее враг хорошего. (бутылки были Авент, смесь Нэнни) и да: смесь - еда. надо допаивать. на гв не допаивают, но если даете смесь, лучше понемногу давать воды.
5. ждать неделю. лучше свечи, да.
6. со старшим сидела на диете, мне казалось, его сыпет от любых изменений в моем меню. на младшем не отражалось ничего. такчто смотри по ребенку и постепенно пробуй ввсе группы продуктов.
Настя, я очень тебя поздравляю! тебе сейчас нелегко, но скоро все устаканится, и всё будет замечательно. главное - твое здоровье и спокойствие! пусть у вас с малышом всё будет хорошо.
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:47 pm (UTC)
Да, я только сегодня додумалась смешать воду-) Ооо, у меня точно никогда за 30 сек не получится навести смесь-)) Сегодня попробовали бутылочку Авент - это ужас какой-то! Либо я делаю что-то не так-( Навела 60 мл смеси, он так долго сосал, я посмотрела сколько осталось - 60! все было на месте-((
Вот сегодня я один раз давала смесь, все остальное время прикладывала к груди, хорошо, родители во вторую смену, не навязывали смесь-) Так он вроде бы сосет грудь, потом засыпает на груди, я перекладываю в кроватку, он просыпается и плачет. Я опять к груди и так по кругу. У меня уже спина отваливается. Сдалась и дала смесь (аж три разные бутылочки перепробовала, одну он просто сосал, а смесь на месте, из другой слишком сильно полилось, не успевал есть, из третьей более-менее, но оч долго и воздуха много заглатывает), так сразу уснул!
Смеси даю меньше, чем положено, т.к. надеялась, что из груди что-то да получает, а теперь думаю, может он просто на груди висит, а ничего не высасывает. Сильно похудел, мне кажется, весов нет, к сожалению.
Свечи ставить не пришлось, ребенок сегодня знатную кучу навалил-)
biz_kit
Jul. 24th, 2015 06:14 pm (UTC)
поздрпвляю с рождением!
по комментариям все пишут что было гв. а у меня не было молока. и с рождения смесь. молоко так и не пришло осложнения были при родах.
так сто могу советы дать только по смеси. кормили мы наном. и обычным и кисломолочным. обычный в основном. а кисдомолочный вечером только вроде. запоров не было. стул был нормпльный. но колики начпдись в месяц примерно. но они быапют и при гв.
насчет разведения смеси. у нас термопот был из него и ополаскивали бутылку. киряченную остывшую воду разбавляли кипятком. чтобы тепленькая была. приготовленную смесь можно хранить в течении часа.
ребенку год и два в данный момент)
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:42 pm (UTC)
Спасибо!-) Вот, я только сегодня додумалась смешивать воду-))
kto_to_zhivoi
Jul. 24th, 2015 07:19 pm (UTC)
Настюша, я бы на твоем месте убрала смесь и соску и давала грудь и только грудь. Я думаю, что в груди мало молока, потому что ты даешь смесь. Ребенок разгонит выработку молока, ты почаще прикладывай, по первому требованию. И ночью! Ночью вырабатывается пролактин

С родителями я бы с ума сошла. Бабушки слишком много придумывают проблем и нервируют

Держись. Звони если что +37533 365 58 78
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:40 pm (UTC)
Re:
Вот сегодня я один раз давала смесь, все остальное время прикладывала к груди, хорошо, родители во вторую смену, не навязывали смесь-) Так он вроде бы сосет грудь, потом засыпает на груди, я перекладываю в кроватку, он просыпается и плачет. Я опять к груди и так по кругу. У меня уже спина отваливается. Сдалась и дала смесь (аж три разные бутылочки перепробовала, одну он просто сосал, а смесь на месте, из другой слишком сильно полилось, не успевал есть, из третьей более-менее, но оч долго и воздуха много заглатывает), так сразу уснул!
Смеси даю меньше, чем положено, т.к. надеялась, что из груди что-то да получает, а теперь думаю, может он просто на груди висит, а ничего не высасывает. Сильно похудел, мне кажется, весов нет, к сожалению.
Re: - kto_to_zhivoi - Jul. 24th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: - koto_mush - Jul. 24th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: - kto_to_zhivoi - Jul. 24th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: Re: - koto_mush - Jul. 25th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
senamana
Jul. 24th, 2015 07:23 pm (UTC)
Ух ты! Искренне поздравляю!
Здоровья вам, спокойных ночек и молочка :)
Писать про все вопросы не стану, но про диету кормящей мамы напишу, тк у меня в свое время это было больной темой. У меня первая дочка была аллергиком, и после родов я ничего не могла себе позволить кроме гречки и отварного мяса (сладости, ягоды, почти все фрукты, молоко и тд - стали запретом). От картошки у нее пучило живот, от риса случались запоры, от овощей наоборот... Так что через 1,5 недели после родов я весила меньше, чем до беременности. Зато со второй дочкой было все прямо наоборот - я ела, что хотела и проблем не было совсем:) Так что мой совет - смотрите по ребенку, наблюдайте и все стает ясно. Здесь нет универсального совета, только методом проб:) Ну всевозможные "эспумизаны" вам в помощь для настройки кишечника и облегчения колик.
koto_mush
Jul. 24th, 2015 08:35 pm (UTC)
Спасибо большое!-)В общем, методом проб и ошибок-))
shpy
Jul. 24th, 2015 09:15 pm (UTC)
Буду отвечать частями. 1. Моему 1 год и 9 мес.и он до сих пор грудной. С рождения висел целыми днями на груди. Чтоб молока было достаточно без смеси, надо постоянно прикладывать. Не по часам, а по требованию.... то есть как плачет. Если гн с роддома привык по часам, то примерно так и будет просить.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com