?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 28th, 2016

Ох, есть минутка отписаться. Тимочка, мой котеночек, заболел все таки-((
26 числа, во вторник темпа была нормальная, кашлял немного. Легли спать около одиннадцати, а в полночь чувствую, что горячий, разбудила, температура была 38.3, через полчаса еще поднялась. Мои сразу панику бить, вызывай скорую и т.д. Позвонила в скорую, спросила, что делать. Сказали, что обязательно приедут.
Тимочка был горячий, красный, такой вялый-( Мои все звонили и навалились на меня, что я Тимку заморозила этими "прогулками" под окном. Блин, ну я блондинка на всю голову, но почему мне никто не объяснил, что он дышит холодным воздухом и это опасно, я то думала, он теплый, значит ему тепло и хорошо. А я два раза в день его на длинный сон по два-три часа при морозе -20 за окном, в его кроватке градусник показывал +11-13
Скорая приехала через час, отзванивались,что не могут заехать в наш двор, т.к. ворота закрыты. Саша пошел к ним, показать, что у нас есть др.ворота. Приехал молодой человек, на вид лет 19, очень деловой-)) Сказал сбивать темпу свечами, у меня свечей не было, был сироп Ибуфен. Почему, почему у меня нет свечей? В Гродно оставила, чтоб лишнего не набирать, ну нормально? И почему я сразу не дала Ибуфен, а ждала скорую час? Тупая мамашка. У скорой даже градусника нет и масок, вот так. Сказал, горло красное немного, дыхание нормальное.
Через час темпа спала, уснули, спали нормально, кстати, наверное, совсем без сил котеночек был. Через часа три-четыре, температура опять поднялась, на ощупь был явно горячее, градусник показывал 38.7 и дальше темпа набегала, я уже не стала ждать, дала опять Ибуфен, не хотел пить, он противнейший, я его в Гродно пила, горло дерет беспощадно, при этом горло у меня не болело. В этот раз дольше спадала температура, еще часа полтора был горячий.
Я вот таких моментов и боялась больше всего, я всегда мысленно гнала от себя, не подготовлена, не знаю, что делать, теряюсь, плачу. Еще и Саша так не вовремя заболел-(( Атмосфера ужасная, Саша кашляет сильно, стал к нам в комнату заходить, говорит, если Тимка заболел, то ему уже ничего. Это правда? Так у Тимки может просто простуда, а у Саши грипп возможно, это ж разные болезни? На кухне кашляет по полчаса, в ванной тоже, прошу в маске ходить, не кашлять в этих комнатах, где я бываю, всеми чашками пользуется и т.д.

Утром вызвала участкового врача и сбегала быстро в аптеку, на счастье, Тимка спал, либо просто без сил был-( Купила свечи цефекон, парацетомол сироп, виброцил, аспиратор, сироп от кашля Лазолван, градусник ртутный.

У Тимки еще днем температура поднималась выше 38.5, поставила свечку цефекон. Как раз пришла в это время участковый врач. Была она у нас не больше минуты! Даже не сказала, что у ребенка, посмотрела горло, сказала красное, послушала, вроде норм. Кстати, она даже руки не помыла. Ну как так, я не понимаю. Выписала гипферон свечи, гриппферон капли и тантум верде спрей.
Вечером звонила свекрови, просила, чтобы после работы зашла в аптеку и купила все, кроме тантум верде, что-то спрей я не хочу Тимошке.

После свечки температура нормальная и больше не повышалась, кашляет, не знаю, сильно это или нет, раза четыре-пять подряд может через десять минут, в среднем через полчаса час.

Пока из лекарств ничего не давала и не знаю, надо ли. Только нос аквамарисом промываю иногда. Читала, что если дать лек-во подавляющее кашель, то мокрота где-то там осядет и будет хуже, если дать отхаркивающее, то в два раза больше мокроты будет и тоже хуже. Питье часто давать не могу, вообще не могу, т.к. Тимошка ничего не пьет, выплевывает, сжимает губы, от силы ложек пять чайных могу влить.

На груди весь день вчера висел, молока не было, нервничал, смесь навела, не пил. Спал на руках по полчаса пару раз, не высыпался, уставший. На ночь укладывались пять часов! Хныкал, плакал, на руках молчал. Спать хотел, тер глаза, лежал с закрытыми глазами, но хныкал. Жалко очень-очень, устала жуть как, я думала, вчерашний день не закончится никогда. Как уснули не помню вообще.

Сегодня тоже трудно, может спокойно полежать, но не один, а если рядом, один от силы пять-десять минут. Спал на руках три раза почти по часу, впереди ночь, уже сильно капризничает. Я поесть не успеваю, ем, а Тимк плачет, аж заходится, кусок в горло не лезет-( Завтра еда заканчивается, готовить некогда вообще. Свекровь вчера вечером приходила на пять минут. Принесла лекарства и и Сашу намазала какой-то хренью керосиновой Тодикамп, может кто слышал. Хотела Тимку намазать и соску обмакнуть и дать ребенку! Жесть вообще, деликатно послала, так на Саше оторвалась, керосином воняло всю ночь.
Саша работает, пришел вот только что, так кашляет, готов внутренности выплюнуть-((
Я тоже начала кашлять, горло дерет, когда кашляю, пью ромашку.

Может кто что подскажет, что пить, стоит ли Тимку лекарствами мучить. А, у него еще на небе ближе к деснам красновато и слегка припухло или мне кажется, может стоматит?-(

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
biz_kit
Jan. 28th, 2016 08:57 pm (UTC)
вспоминаю как первый раз заболел у меня ребенок это жуткая паника и жалость к ребенку.
щас тут насоветуют конечно..) материнское чутье тебе в помощь.
вообще когда у меня муж заьолел. и его мучили жуткие сопли а рнбенку было неделя из роддома к нам пришла медсестра пожилая женщина. и сказала нарезать лук и чеснок на блюдечеи и расставить по дому. и если у ребенка ьудут сопли закапывать в нос ромашку. но сопли так и не пошли. лук видимо помог
мы гуляли с ребенком до года максимум в -10. хотя кто как. но сейчас ребенок подрос ему год и 8 и мы и -23 гуляем.
сколько ребенку ты не написала)
мы болели потом уже не зимой а летом. и ларингит был и ангина. а зимой как то тьфу тьфу
biz_kit
Jan. 28th, 2016 09:00 pm (UTC)
поправляйтесь скорее
olenka_le
Jan. 28th, 2016 09:10 pm (UTC)
Настя, заболевают не от холодного воздуха (в разумных пределах), а от микробов! Если ребенок одетый спал при плюсовой температуре, то от этого он никак не мог заболеть. Считай, если бы вы на улице гуляли и он спал в коляске, так от этого не болеют дети. Скорее, Саша заразил, если уж на то пошло. Я бы от кашля ничего не давала, во-первых - почти все в таком возрасте нежелательно, во-вторых - пока еще нет особого повода, а если станет кашель влажным (не дай Бог), то педиатр выпишет амброксол в таблетках, это единственное, что более-менее можно таким малышам. Нос промывать постоянно, поить по возможности, знаю такую проблему, у нас вечно было не запихнуть жидкости. С кормежками не настаивай, не хочет - не корми, все-таки ребенок болеет. Про керосиновое средство, да еще и ребенку - нет слов, отбивайся от таких советов. С цефеконом аккуратно, по инструкции, если не поможет - можно чередовать с ибуфеном, ибуфен безопаснее, его сложнее передозировать. Действуй по ситуации, таким малышам особо лечение не назначается, только симптоматическое (жаропонижающие, аквамарис и иже с ними). Не паникуй, пусть он чувствует твое спокойствие и уверенность, тогда быстрее поправится. По поводу десен: а ты не думала, что может это зубы? Возраст-то подходящий очень. И кстати, хоть и говорят, что на зубы не бывает большой температуры, у меня масса примеров, когда именно так и было, так что ничего исключить нельзя с уверенностью. Поправляйтесь!!!
koto_mush
Jan. 29th, 2016 04:49 pm (UTC)
А как понять что кашель влажный? Постоянно, как часто? Ты имеешь ввиду прикорм? Прикорм пока отменила, как советовали, хотя испробованный продукт кабачок может и стоило дать, он любит, тем более баночка осталась. Там не десны, а небо возле десен, зубов не видно, никаких признаков. Спасибо!
olenka_le
Jan. 29th, 2016 07:34 pm (UTC)
Кашель влажный - это когда появляется мокрота (не слюни, не слизь из носа), но думаю, не дойдет до этого у вас. Постоянно - смотреть по ситуации. Запырскала, достала содержимое, через какое-то время нос если не дышит или сопли текут - опять пырскнула, если солевые капли или физраствор, то это безвредно абсолютно. С прикормом все равно на твое усмотрение, но даже уже большие дети часто просят молоко вместо еды, когда болеют, поэтому без кабачка ничего страшного не произойдет. Десны могут быть такие, если малыш склонен все грызть, мог так стараться, что повредил десну. Я надеюсь, это не стоматит у вас.
koto_mush
Jan. 29th, 2016 08:04 pm (UTC)
Так у нас похоже такой-(( я думала это наоборот хорошо, типа отхаркивается-((( Нос не забит. Нет, не грыз точно, мало что грызет
olenka_le
Jan. 29th, 2016 08:16 pm (UTC)
У вас по идее еще не должен был успеть развиться влажный, поэтому больше вероятности, что откашливается слизь и слюни. Не паникуй пока, наблюдай и не стесняйся звать врача.
olenka_le
Jan. 28th, 2016 09:16 pm (UTC)
А, да, одна знакомая врачиха советовала грудное молоко в нос капать, там иммуноглобулины и все такое. Можешь попробовать, вреда не будет точно)
kto_to_zhivoi
Jan. 29th, 2016 07:27 am (UTC)
Не стоит этого делать, Вы так разводите в носу прекрасную флору для размножения микробов
olenka_le
Jan. 29th, 2016 08:05 am (UTC)
Ну, я ж уже написала, что капать нужно не литр молока, а каплю, от которой никакой флоры не разведется. И потом, ребенок молоко пьет, но во рту же от него флора патогенная не разводится, так и в носу.
mouse_wife
Jan. 28th, 2016 09:21 pm (UTC)
Настя, держитесь и выздоравливайте! Очень тяжело, когда малышок болеет( По лечению ничего советовать не буду, а вот про закапывание молока в нос я как раз обратное читала: молоко - благоприятная среда для размножения бактерий, так что оно может только навредить.
olenka_le
Jan. 28th, 2016 09:44 pm (UTC)
Ну, она же не будет его литрами вливать, а пара капель там не успеет застояться, зато может хоть какое антитело просочится. Во-всяком случае, это совет врачей, но на любителя, я таким не занималась, я промывала нос интенсивно:-)
mouse_wife
Jan. 29th, 2016 06:43 am (UTC)
Я тоже стараюсь нос промывать, а молочные антитела пусть через желудок просачиваются)
rannica
Jan. 28th, 2016 10:16 pm (UTC)
Нет, не от воздуха он заболел, что ты! Может, напротив, закален слабо и Саша заразил! Иммунитет, пишут, крепкий только до 3 месяцев, поэтому и рекомендуют не перегревать (что важно) и купать макс при +33 воды. Мы с Агатой и в -18 на улице гуляли и была одета она: бодик, колготы, носки и комбез с шапкой. Никаких кофт.
А у Тимки зубик будет, уверена просто. И вот знаешь, я не уверена, но слышала да и пишут, что когда лезет зубик, организм малыша очень ослабляется, так как ему больно и он устает. Поэтому легче заразу подцепить. Часто насморк и кашель наши врачи (и врачи знакомых моих) списывают на ослабление иммунитета из-за зубов. Не знаю, правда это или нет.
У подруг тоже во время температуры малыши весь день на груди висели. И мамы позволяли им это делать... Ничего не ели, не пили, только висели на груди и всё. У тебя, видишь, тоже самое. Выходит, это нормально.
koto_mush
Jan. 29th, 2016 04:51 pm (UTC)
Я купаю 37 градусов, но не ниже 35. А комбез небось меховой какой-нибудь?
Зубов не видно и признаков тоже. Так Тимка может бы и ел, но я прикорм отменила, а пить он и так не пил.
rannica
Jan. 29th, 2016 09:28 pm (UTC)
Комбез на овчине. А у тебя что, нет?
manemonika
Jan. 29th, 2016 06:03 am (UTC)
Скорее всего, ребенка заразили. Ты ж его не в ползунках перед окном спать укладывала.
Пусть висит на груди, это самое нужное ему сейчас по лечению и по нервам. И ватную турундочку можно смочить грудным молоком и носик почистить.
Ибуфен быстро не сбивает. он действительно через час начинает действовать.
Выздоравливайте быстрее!!! Маленькому мальчику все лучики здоровья!
koto_mush
Jan. 29th, 2016 04:51 pm (UTC)
Я вообще как капусту укладывала. Спасибо!
vottakayavotya
Jan. 29th, 2016 07:10 am (UTC)
Не надо себя корить, вы прекрасные родители, просто неопытные. Все получится.) По тодикампу беглый гуглеж показал, что это какая-то хрень из нетрадиционной медицины. По мне так ужас ужасный, ребенку ни в коем случае.
kto_to_zhivoi
Jan. 29th, 2016 07:33 am (UTC)
Главное, не переживай. Такое бывает

Возможно, и правда от Саши Тимошка заразился. Если родные доканывают, поменьше звони и рассказывай, я б вообще не слушала, если б со мной так говорили

В нос капельки/спрей на соляной основе, промывать ничего не надо, с ребенком это опасно, может попасть в ушки

Поить чем нибудь, что возьмет пить. Отвар изюма, сухофруктов и пр

Если что то увидела на горле, не сочиняй, каждое утро вызывай участкового врача, пусть слушает и смотрит
olenka_le
Jan. 29th, 2016 08:07 am (UTC)
Промывать=капли в нос/спрей, причем тут ушки?)) Я не знаю, как нужно ребенку полоскать нос, чтоб в уши затекла вода:-)
kto_to_zhivoi
Jan. 29th, 2016 08:40 am (UTC)
Просто закапать капельки и пускать сильную струю в носик - это разные вещи. У деток короткая евстахиева труба, поэтому надо быть осторожными с любыми промываниями, т к вода может попасть в ухо, вызвать отит
olenka_le
Jan. 29th, 2016 09:43 am (UTC)
Не знаю, вряд ли Настя будет промывать спринцовкой или еще чем-то, чем можно воду под большим давлением в нос влить:-) Об этом речь и не идет:-)
summer_tan
Jan. 29th, 2016 08:32 am (UTC)
Промывание носа - самый правильный способ лечения.
kto_to_zhivoi
Jan. 29th, 2016 08:47 am (UTC)
Здравствуйте)) Не буду спорить, я не врач. Но и читала, и считала, что маленькому ребенку нужно с промываниями не переусердствовать, т к короткая евстахиева труба и вода может в ушки попасть. Я всегда боялась и просто почаще делала впырскивания (есть такое слово?) салина. Не знаю, связано это или нет, родственница увлекалась промываниями, так у ее дочки часто отиты... Я не врач, прошу прощения за ересь если это ересь :)
koto_mush
Jan. 29th, 2016 04:52 pm (UTC)
Да не будет врач приходить, сказала в поликлинику нам. Там не на горле, а на небе, возле десен
kisunika
Jan. 29th, 2016 07:43 am (UTC)
бедный малыш. пусть скорее поправляется. и ты тоже держись.
mouse_wife
Jan. 29th, 2016 07:55 am (UTC)
Забыла написать, что когда Лёня болел, он тоже висел на груди - так что думаю Тимка знает, что делает) И за питьё можно не волноваться.
eirenka
Jan. 29th, 2016 08:19 am (UTC)
Настенька, перестань себя винить. Тимошка заразился от Саши, иммунитет в полгода уже снижается и гв так не защищает.
тебе уже рассказывала, как лечить, повтопять не буду. Но зря спрей не стала, тантум верде горлу бы помог, ничего страшного нет, да и для полости рта, десен как раз тоже отличное средство, просто у меня всю жизнь проблемы с горлом, знаю, как это все неприятно.
и наверняка у Тимки зуб лезет.
Саша упертый баран, так трудно маску надеть и пить из одной чашки, не могу. Если так сильно кашляет, может, ему уже антибиотик пора, тем более, если еще температурит? (Это про Сашу).
Когда ребенок болеет, это нормально, что на груди висит, у меня все так же было каждый раз.
теперь ты себя береги, принимай меры! Лечи свой кашель тем, что Тимошке можно.
и от Саши чесноком обложись:)
выздоравливайте!


Edited at 2016-01-29 08:22 am (UTC)
summer_tan
Jan. 29th, 2016 08:35 am (UTC)
Ты блондинка на всю голову, если будешь слушать эту ерунду, что заболел от холодного воздуха, и верить в это.
Заведи и спрячь отдельную посуду для себя, раз уж Саше на все чихать и себе отдельную не хочет.
koto_mush
Jan. 29th, 2016 04:54 pm (UTC)
Врач тоже так сказала! Он просто долго слишком вдыхал в себя этот ледяной воздух, а тело теплое
summer_tan
Jan. 29th, 2016 05:05 pm (UTC)
И что? Ну блин, а как на улице гуляют по 3 часа? Там воздух с подогревом или как?!
olenka_le
Jan. 29th, 2016 07:39 pm (UTC)
В шею такого врача, который так сказал! Я еще понимаю, если бы ты на улице гуляла при -20 три часа, ну ладно, мало ли, хотя мой ребенок прекрасно себя чувствовал и при такой температуре, но при +11-13 в кроватке ледяной воздух??? Значит, с детьми вообще гулять не нужно ниже +20! Бред какой-то, если честно, инфекция - она и в Африке инфекция, ею нужно заразиться от кого-то. А спать под открытым окном я бы продолжала, свежий воздух очень нужен малышам.
stasya_lerkina
Jan. 29th, 2016 09:01 am (UTC)

Настенька, я тоже за то, что дети болеют от вирусов, а не от зверского холода +11. Все будет хорошо! не казнись главное, это неизбежный процесс, к сожалению, все детки болеют и скоро выздоравливают. Держись!

koto_mush
Jan. 29th, 2016 04:54 pm (UTC)
Там не о температуре речь идет, а воздух холодный, он его вдыхал три часа, а сам укутан. Спасибо!!
maior_pushok
Jan. 29th, 2016 11:34 am (UTC)
Ты главное через 3-4 дня покажи его еще раз педиатру, а то я тож так только нос промывала, а мы бронхит заработали. Получила от врача нагоняй, что вовремя не показались, и пришлось спешно ингалятор покупать. Но вещь отличная, Ариша за 1,5 дня перестала кашлять.
koto_mush
Jan. 29th, 2016 01:36 pm (UTC)
Так педиатр сказала к ним на прием во вторник, а я не хочу тащить в поликлинику, ее вызвать смысл, да и не пойдет. Чем вы лечились?
mouse_wife
Jan. 29th, 2016 01:44 pm (UTC)
Сейчас в поликлиниках карантин, не надо ходить. На вызов к маленькому ребёнку она обязана прийти, послушать лёгкие надо обязательно.
koto_mush
Jan. 29th, 2016 03:58 pm (UTC)
Так участковый врач приходила, сказала нам во вторник быть в поликлинике. Ты имеешь ввиду ее же на след.неделе вызвать?
mouse_wife
Jan. 29th, 2016 06:17 pm (UTC)
Да, её же вызвать, можешь приукрасить картину, чтобы точно пришла и послушала, но вообще она обязана к малышу прийти. Стрёмно сейчас по поликлиникам таскаться, тем более иммунитет ослаблен.
lera_1986
Jan. 29th, 2016 07:17 pm (UTC)
Вот именно, в поликлиники сейчас и взрослому здоровому человеку страшно ходить, не то что маленькому и ослабленному.
olenka_le
Jan. 29th, 2016 07:43 pm (UTC)
Может, она с таким расчетом, что во вторник ребенок уже поправится?)) Я бы не ходила никуда, если хоть какой-то симптом будет напрягать, если температура не дай Бог или нос не дышит, то таких малышей нечего таскать. Не знаю, как у вас там врачи реагируют, а я сколько вызывала сама, то никогда не кривились, с пониманием всегда, если к маленьким совсем, тем более сейчас эпидемия, так что вызывай, она не может не прийти если что.
shpy
Feb. 1st, 2016 10:14 pm (UTC)
Не ходить. Вызвать домой.
maior_pushok
Jan. 29th, 2016 04:16 pm (UTC)
В нос аквалор, в попу виферон (знаю, что многие сомневаются, и т.д., но меня такая паника накрыла, что я ставила пару дней), Стодаль еще от кашля назначили, это гомеопатия, я его купила, но не давала. Бронхит лечили ингаляциями в небулайзере с амбробене и беродуалом. Ну и массаж - вниз головой ребенка и постукивать, чтоб мокрота выходила, и давать больше двигаться, чтобы кашляла и откашливалась.
lera_1986
Jan. 29th, 2016 07:14 pm (UTC)
Желаю вам поскорее поправиться!
frau_ru
Jan. 30th, 2016 12:03 pm (UTC)
Скорейшего выздоровления Тимошке! И не кори себя! Что бы ни было - вирус или простуда, сейчас главное поправиться.
Купите небулайзер. С маленьким ребенком в доме это вещь номер один.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com