?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый рабочий день

Даже не знаю с чего начать-) Рабочий день начинается с девяти, мне сказали приходить к десяти, отпустили на час раньше, т.е. в семь. Доооолго... очень долго длился день, мне казалось я там неделю живу, а когда вышла на улицу, почувствовала свободу как после нахождения в темнице-) А еще постоянно хотелось есть... Чем нужно питаться по утрам, чтобы в течении дня не хотелось есть?
Всего три зала... в первом девочка стоит на кассе и весь зал как бы под ее присмотром, на весь второй и третий зал всего два продавца, ну и я - стажер. Девочки довольно простые, обратиться всегда можно. Завтра познакомлюсь с остальным коллективом.
Сначала мне все нравилось, всегда любила зависать в книжных магазинах-) Надолго пропала в отделе детской литературы... Там такие красивые издания есть, я уже составила список из 14 книг, которые собираюсь приобрести с первой зарплаты-) Работникам магазина скидка 30%
Потом после двенадцати часов люди стали прибывать и прибывать... Девочки пошли принимать товар, я одна на два зала... расположение отделов примерно запомнила, НО... каждому надо вручить лично в руки... просят даже ручки с тетрадями им выбрать... Сколько раз я не обращалсь в книжных магазинах , меня отводили лишь в отдел нужной литературы, дальше находила все сама... Но самое ужасное , когда просят найти пособия, учебники, рабочие тетради по школьным предметам за разные классы... Предметов много, книжки тонкие, т.е. на корешке нет авторов, надо все переворачивать, книги стоят плотно, доставать тяжело... И люди над тобой стоят и просят то то, то другое... Нет бы как у нас в Беларуси, школа выдает бесплатно всем учебники одних авторов.
Расположение книжных шкафов и книг... Опять же из своего опыта читательского, наблюдался определенный порядок в расстановке литературы, здесь же фиг что найдешь... Книга в базе есть (база, кстати, ужасная), а найти ее не можешь... Дороие красивые детские книги на верхних полках, причем стоят/лежат так, что не видно даже обложки! Кто ж их купит?
К концу дня так пятки болели, еле домой дошла-(
А, еще. Хамят. На ровном месте. Лично я с этим пока не столкнулась, возможно моей реакцией на хамство были бы слезы-( Боюсь этого. Девочки уже к этому относятся спокойно.
Ну пока пожалуй все... Посмотрим как завтра...
А, вот вспомнилось-)
Одна фифа подходит и спрашивает у меня Марка Твена, ну я ей нашла "Тома Сойера", издательство "Детская лит-ра", она: "Так это же дееееетская..." Я отвечаю, что другого издания нет... Тогда она попросила показать ей "что люди берут" - отвела ее к современной прозе, она радостно пищала, когда нашла книжечку Марка Леви и говорит: "Вот видите, а вы не могли найти" ...
Вот и новый серьезный тег появится - "работа"... Эх...

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
frau_ru
Jul. 11th, 2012 09:22 pm (UTC)
С первым рабочим днем! :)
Со временем освоишься и будешь с легкостью находить все книги и учебники. А дамочка с Марком Твеном повеселила.)) Хотя, на самом деле, грустно...
koto_mush
Jul. 11th, 2012 09:27 pm (UTC)
Спасибо!-)) Девочки уже второй год работают и далеко не все находят-(
kroshkachupa
Jul. 11th, 2012 09:26 pm (UTC)
с почином! поначалу всегда сложно.. время покажет, твоё ли это место.

если мне надо плотно поесть утром, то это овсянка с 2 сосисками и жареными яйцами ))) но это не на весь день, а до обеда. Обедать нужно обязательно.
koto_mush
Jul. 11th, 2012 09:32 pm (UTC)
Вот и я хочу попробовать овсянку, максимум еще одну сосиску могу, но еще и яйца-) А девочки весь день на ногах и на обед уходили в часов пять только
kroshkachupa
Jul. 11th, 2012 09:38 pm (UTC)
короче, питайся нормально. и обедать желательно тоже.
удачи на работе!

а про яйца я тебя обманула. сейчас подумала, что жареные всё-таки реже ем. чаще отвариваю и под майонез )
korryca
Jul. 11th, 2012 09:35 pm (UTC)
держись, мне в Киеве пришлось неделю поработать в магазине с джинсами... Это было ужасно - у меня никогда так не болели ноги, даже если я ходила весь день. Даже непонятно почему, была возможность и посидеть...
И там я тоже хотела устроиться в книжный, но это все временные работы.
Пусть все завтра будет за-ме-ча-тель-но!
moskvichka_1987
Jul. 11th, 2012 09:42 pm (UTC)
Поздравляю с началом трудовой деятельности! Удачи!
raspberry_ukr
Jul. 11th, 2012 09:48 pm (UTC)
Поздравляю! Ты молодчинка! Я уверена, скоро освоишься. Желаю тебе всяческих успехов в работе )
povetkina_mary
Jul. 11th, 2012 10:01 pm (UTC)
Мужайся! В жизни увы встречается много не очень хороших людей... (

С хамством мы вот и на выставках регулярно сталкиваемся... 70% людей любят помотать нервы и порассказывать, что цены у нас высокие и вообще нужно делать каких-то героев тупых комп. игр. Мы уже с девочками привыкли и просто морозимся... Так что даже в любимой работе минусы встречаются.

А ноги да... Ужасно устают. Я 3 месяца пыталась в зоомагазине работать - так после рабочего дня с 9 до 21.00 могла только лежать... И в ботсаду я работала - там все экскурсии тоже на ногах, в день от 1 до 5 экскурсий проведешь - каждая километра 4-5. Домой ползешь(

После этого я поняла, что активная работа на ногах - точно не для меня.
porosolka_balt
Jul. 12th, 2012 03:54 am (UTC)
Начало положено! С первым рабочим днем!
Прекрасно помню свои первые рабочие дни. И понимаю, что все было именно так. День тянулся бесконечно долго, а потом привыкла, адаптировалась. И ты втянешься!
А на хамство не обращай внимания. Себе же дороже выйдет.
evgeniaremizova
Jul. 12th, 2012 03:55 am (UTC)
Поздравляю! Пусть у тебя все получится! А что касается завтрака - мне нравится кушать творог с чем-нибудь сладким, по утрам.
femilia
Jul. 12th, 2012 04:37 am (UTC)
С первым рабочим днем! :)
Все таки первый вариант выбрала?
smartpegas
Jul. 12th, 2012 06:13 am (UTC)
С первым рабочим днем! Не расстраивайся - втянешься)))
deynekomarina
Jul. 12th, 2012 05:07 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям!!
А пошла таки в тот магазин, что дальше от дома?
(no subject) - mystique_summer - Jul. 13th, 2012 04:27 am (UTC) - Expand
cherrypiemaniac
Jul. 14th, 2012 10:03 am (UTC)
Настя, поздравляю!!)) Желаю успехов и стремительного карьерного роста)) А к хамам надо быть всегда готовой. Особенно, если работать приходится с людьми. Я лет в 16 могла даже расплакаться, когда мне туристы хамили, а сейчас выработался какой-то барьер. Я вроде бы как не слышу их хамства, а в ответ улыбаюсь. Помогает))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com