?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поболтать...

О, как я хочу спать-)) А еще поболтать с вами-)
Снимала 15 сентября весь день, хотела в сообщество "Один мой день отправить", на память-) Но как-то никак получилось, не знаю стоит ли...
Проект 365, наверное, продолжать не буду-((( Самой очень жалко, но наступил кризис... снимать нечего особо, когда днями работаешь , если бы хотя бы на телефон... фотоаппарат с собой не потаскаешь... Эх, жалко как-то...
Загорелась сделать скрап-альбом... семейный, чтобы подарить Сашиной маме на др... Хочу купить машинку и наконец-то попробовать сшить обложку настоящую-)) Еще хочу сделать осенний альбом... хочу материалов побольше...
Про работу. Болела прошлую неделю, дня четыре на работу не ходила, хоть немножко отдохнула... А то с конца августа работаю одна до октября. Почему не шла в продавцы, потому что не хотела иметь дело с цифрами, деньгами... бывает ошибаюсь, очень стыдно-((( Фразой "чай-кофе-потанцуем" все достали-))))) Не люблю когда фамильярничают... сегодня две дамочки были, обращались ко мне "зай,лапка"...ужас-ужас... А еще над магазином висить большая вывеска ЧАЙ.КОФЕ.ШОКОЛАД. Почему ко мне заходят за хозяйственным мылом, водкой, сигаретами, порошком?????? В магазине скучно, покупателей мало, каждый день ем шоколад, смотреть уже не могу, а ем-) Все идет к тому, что шоколад я в ближайшем времени разлюблю...
Все, не могу, хочу спать... Всем спокойной ночи!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
vertela_julia
Sep. 21st, 2012 05:54 am (UTC)
Не грусти!
Знаешь, люди разные, делай скидку на это.
Я работала продавцом в книжном год. Понимаю тебя. Тоже и скучала порой. И грустила.
Но жизнь непредсказуема, и в ей есть и чудеса, и волшебство, и просто житейские приятные мелочи - которые порой мы делаем сами своими руками) Вот как ты - это подарки близким.
koto_mush
Sep. 22nd, 2012 05:49 pm (UTC)
Не грущу-) меня в книжном на неделю хватило-))
galushka_jenka
Sep. 21st, 2012 06:36 am (UTC)
Насть,привет!я вот тоже уже раза три снимала один мой день,но как начнешь фотки заливать и все комментировать,а потом модераторы к чему-нибудь каждый раз придирались,то число фото неверное то дату забыла,а как дублировать пост в жж я не знаю ,поэтому пропадали мои дни,уже отчаялась)))
Я вот тоже все хочу скрап альбом оформить,сам альбом есть,надо фотки распечатать и малыху мою вставить и подписать все,пока не забыла))
А насчет магазина,это трудная работа,(я работала в магазине худ товаров) и знаю насколько люди разные бывают,и если ты восприимчива к ним,то с такой работы лучше уйти-не хватит энергии на всех)
А вообще Все хорошо!!!!осень вон какая красивая!!!!
koto_mush
Sep. 22nd, 2012 05:49 pm (UTC)
Привет, Женя!-) я омд уже два раза снимала, модерацию проходили с первого раза, поэтому это не проблема-) просто он сам по себе скучный, начнут гадости писать-) а вообще для истории хотелось бы сохранить, т.к. у меня был омд в Гродно, Михайловке, вот теперь в Воронеже хочу-)
Обязательно сделай альбомчик!!! я у тебя видела как ты уже альбом сделала, оч классно!!!
Осень обалденно красивая!-)
kroshkachupa
Sep. 21st, 2012 07:02 am (UTC)
нет уж! фотографировала день - давай выкладывай!!
а альбом и мне надо попробовать.. меня одногруппница попросила для своего малыша сделать.. я боюсь, но и хочется! пока вдохновляюсь! а что брать за основу альбома ? картонки оформлять , а потом кольцами соединить? или есть какие-то пустые альбомы?.. это у меня главный вопрос на повестке дня ))
koto_mush
Sep. 22nd, 2012 05:46 pm (UTC)
подумаю еще-)) я тоже пока вдохновляюсь-))) дальше дело не идет-) сама задаюсь такими же вопросами... готовые макеты альбомов есть в интернет -магазинах, соединять можно кольцами, лентами, пружинами, просто переплет сделать... я вот не знаю как соединять страницы, они тонкие, если их склеить , будут ужасно сгибаться...надо между ними картон прокладывать, а это вырезать и т.д. короче ужас-)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com