?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбылась мечта лентяя - я не работаю... Перед тем как выйти на выходные, хозяйке (далее Л.В.) сказала, что возможно уйду и чтобы искали замену, но пока будут искать замену, могу поработать... Почему захотелось уйти? Потому что тупо просиживаю... лучше уж дома посидеть-) А еще там очень холодно, помните, наверное, как я спину там застудила... Ну вот. Вышла я вчера на работу, хозяйка подъехала открыть магазин (ключи были у нее), спросила хочу ли я попрежнему уйти... я ответила, что скорее всего да... В магазине холодно и бардак, стоим разговариваем, тут ей позвонили, по телефону Л.В. объясняла кому-то как пройти в наш магазин... Через пять минут пришла женщина лет за 50, сразу стала спрашивать-расспрашивать почему у нас мате стоит здесь, а не там, что входит в этот чай, что в этот и т.д. Потом сказала, что ей все понравилось и она остается... Как-то неожиданно для меня было, я думала как минимум эту неделю доработаю, да и на зарплату этой недели оч расчитывала... Л.В. попросила меня все объяснить женщине и сдать смену (т.е. пересчитать ассортимент всего магазина), это при том, что после выходных я не проработала ни дня... Объяснить мне конечно не трудно, но вот весь день пересчитывать это как-то не обрадовало... Л.В. уехала за остатками, а я стала объяснять основные моменты... Ничего не хочу наговаривать на старших, но женщина какая-то странная, кстати, в чайном она работала до этого... Я ей начинаю что-нибудь объяснять, а она тут вспоминает, что оставила где-то очки...давай мы искать очки по всему магазину... потом телефон... ладно, все, нашли... продолжаем... тут вдруг ей срочно надо узнать что входит в состав чая с дальней витрины... не, ну нормально? я ответила... и так каждую минуту... За все это время что я там была, магазин так и не прогрелся... Потом пришла моя сменщица, Л.В. отправила ее, чтобы посчитаться, т.е. я могла уходить... И так грустно стало-((( Я привыкла к этому магазину, к покупателям, меня здесь любили, заходили поболтать... Мне нравилось быть хоть в чем-то полезной, было хоть какое-то общение... Ушла... зря только ноутбук с собой тащила и сэндвичи утром делала-(
Теперь не знаю что делать... В идеале мне хотелось бы освоить что-нибудь новое, получить какие-то знания в какой-нибудь области... может курсы какие закончить? а какие не знаю... и куда я потом с этим пойду? Идти опять куда-нибудь продавцом не хочу...
Я бы конечно и дома посидела бы, но пусть я получала не много, но это все равно вклад в семейный бюджет, я хотя бы могла тратить свои деньги на тот же скрап, сейчас я это себе не смогу позволить
Эх...

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
happyami
Oct. 16th, 2012 03:01 pm (UTC)
на скрапе сейчас неплохо можно заработать :) сделай что-нибудь на продажу.
koto_mush
Oct. 16th, 2012 03:09 pm (UTC)
у меня нет этой жилки-) да и мало у меня всего и продавать не умею-)
(no subject) - maior_pushok - Oct. 16th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
mystique_summer
Oct. 16th, 2012 03:11 pm (UTC)
постарайся найти работу, а то дома сидеть тоже плохо. это будет зря потраченное время. конечно, будет много времени, чтобы заниматься домом, но это не пойдет тебе на пользу. по поводу скрапа- хорошая идея, но когда есть заказы, а когда их нет, сидишь без денег. скрап лучше как доп. заработок.
успехов в поиске)
koto_mush
Oct. 16th, 2012 03:25 pm (UTC)
А что я найду? если только нечто подобное... думаю насчет курсов, хочу новой информации-) Спасибо-)
jane1910
Oct. 16th, 2012 03:13 pm (UTC)
Милая Настя, ты такая милая, что когда я читала твой один день, то думала ну что же такое создание делает в продавцах- просиживает свою молодость, жизнь. Так что здорово , что все так получилось. Не жалей и не впадай в отчаяние. У тебя есть такое замечательное хобби, на котором и в правду можно заработать, с помощью Жж можно находить клиентов. В поисках информации о срапбуке я набрела на вот эту девушку и ее Жж http://alenuiiika.livejournal.com (просто как пример)
koto_mush
Oct. 16th, 2012 03:24 pm (UTC)
Спасиибо-) Я прям растрогалась-) Жалеть действительно нечего!-) Буду искать себя-)
ne_besnaja
Oct. 16th, 2012 03:38 pm (UTC)
представляю как обидно..
я отпрашивалась закончить пораньше ненавистную мне практику, и меня отпустили в тот же день, я даже не доработала.. и хоть меня там всё бесило, было оч обидно ))
а насчёт сидения дома - первые 2 недели было прикольно, а сейчас такая печааааль )
koto_mush
Oct. 16th, 2012 03:44 pm (UTC)
Да не сказала бы что обидно, неожиданно скорее... я даже морально не успела попрощаться с работой-) Дома я могу долго сидеть, мне не скучно, но работать все же надо...
ja_zhenja
Oct. 16th, 2012 03:43 pm (UTC)
Как говорится, когда закрывается одна дверь, то обязательно откроется другая. Ты молодая и талантливая, обязательно найдёшь себя. Насть, а какая у тебя специальность?
koto_mush
Oct. 16th, 2012 03:47 pm (UTC)
ооо... мне даже стыдно признаваться-))) русская филология
(no subject) - maior_pushok - Oct. 16th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
laconfiture
Oct. 16th, 2012 05:32 pm (UTC)
Как человек, который работает на себя, я могу только порадоваться за тебя ) Знаешь, я иногда тоже грущу. Но не потому, что я работаю дома как-то там не так или неэффективно, нет. Мне хорошо работать дома по многим причинам, это удобно. Но мне обидно, что моя профессия и полученные навыки не имеют пользы для общества. Сейчас, если бы я выбирала профессию, я бы не раздумывая стала врачом. На мой взгляд, нет ничего лучше и благороднее! Вот это профессия - спасать жизни людям! Однако, учиться мне уже поздновато (8 лет медицинского - это к 34 годам я только закончу университет...), а жить хочется сейчас, поэтому я работаю на себя.
Я не сразу к этому пришла и считаю, что своё дело и место в жизни вообще-то не так легко найти, как кажется. Но прежде, чем ты поймешь, что тебе нужно, стоит работать хоть где. И так до тех пор, пока не найдется то, что действительно твоё. Ну а дальше будет совсем другая история ))) Так что не печалься! ) Отдохни пару дней и снова в поиски!
koto_mush
Oct. 16th, 2012 05:43 pm (UTC)
Я дома с большим бы удовольствием занималась-) и не важно чем-) Скрап не хочу пробовать, так как в него еще вложить много надо...вот если бы все было из материалов и знала бы где продавать, вот тогда возможно... а так... А какое у тебя образование? экономическое? по-моему,сейчас очень востребованное,менеджером в любую фирму можешь устроиться...а вот мне с моим только в школу, но этот вариант я даже не рассматриваю...
(no subject) - laconfiture - Oct. 16th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laconfiture - Oct. 17th, 2012 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 17th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laconfiture - Oct. 17th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 18th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - laconfiture - Oct. 18th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
corn_lion
Oct. 16th, 2012 05:38 pm (UTC)
дринк, за сбычу мечт!
koto_mush
Oct. 16th, 2012 05:43 pm (UTC)
дринк-) Спасибо-)
povetkina_mary
Oct. 16th, 2012 05:45 pm (UTC)
Главное в любом деле - не вешать нос! :)
koto_mush
Oct. 16th, 2012 06:37 pm (UTC)
Уже повесила-(
deynekomarina
Oct. 16th, 2012 05:50 pm (UTC)
а куда-нибудь в газету-журнал? может как раз твое знание филологии пригодится (если школа отметается)... Можно еще с детками попробовать... типа подготовки к школе...
koto_mush
Oct. 16th, 2012 06:36 pm (UTC)
я безграмотная, поэтому по специальности никуда не пойду... вот с маленьким бы детьми работала и подготовка к школе, но требуется для этого педагогическое образование
(no subject) - deynekomarina - Oct. 16th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
femilia
Oct. 16th, 2012 06:01 pm (UTC)
Вот и прекрасно! Не твоя эта работа.
Ты очень творческая, тебе в эту сфера надо, а не за прилавок.
koto_mush
Oct. 16th, 2012 06:34 pm (UTC)
не знаю куда податься!-(((
(no subject) - femilia - Oct. 16th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 16th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 16th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 16th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 16th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 16th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskvichka_1987 - Oct. 16th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
cherrypiemaniac
Oct. 16th, 2012 06:36 pm (UTC)
Я уверена, что скоро ты найдешь идеальное для себя занятие) А почему не хочешь в школу? Хотя там работать можно только если не ради денег) Я недавно практику проходила и такой кайф, когда дети просят не уходить и бегут обнимать:)) Я бы даже, наверное, поработала в школе, если бы не зарплата в 100 долларов)
koto_mush
Oct. 16th, 2012 06:41 pm (UTC)
Ты где пропадала?-)) В школу не хочу по многим причинам, не мое это совсем, и не смотря на образование, меня саму еще учить и учить надо... а на практике мне тоже понравилось-)
(no subject) - cherrypiemaniac - Oct. 17th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
zabavnaia_ya
Oct. 17th, 2012 05:01 am (UTC)
привет! Настя, ну что ты! это большой успех, что у тебя в такую ненастную погоду появились каникулы. действительно, не вешай нос! если тебе важны знания и умения, иди на курсы(их ведь огромное количество) если важна работа , просто открывай газету с объявлениями и отмечай профессии, которые тебе нравятся, почитай инфу какую-нибудь в интернете по теме, посмотри, чем бы тебе хотелось заниматься.. и не торопись(я так понимаю, ты не была основным финансовым источником:) если бы я не работала по специальности(дизайнер), пошла бы наверное куда-нибудь учеником кондитера (оч люблю печь) или в какое-нибудь милое кафе (хотя это в меньшей степени хотелось бы, да и почти не отличается от продавцов). еще можно попробовать устроиться в турагентство - и попутешествуешь и опять же , люди новые , не совсем взаперти сидеть :)
в общем, одно дело ,конечно, советовать, другое - выбирать свой путь, но тем не менее, самое худшее - это отчаяние!
koto_mush
Oct. 17th, 2012 01:25 pm (UTC)
Спасибо, Настюш, за поддержку и множество идей!-)
lost_sorceress
Oct. 17th, 2012 09:06 pm (UTC)
Ох. как вы круто...
Ну и не нужна вам работа где вас не ценят. А учиться... вы с этим не торопитесь, у нас за многое денег просят а сами не чему научить не могут. Только название красивое. Будьте аккуратнее...
koto_mush
Oct. 18th, 2012 10:33 am (UTC)
Спасибо, буду аккуратнее-)))
lera_1986
Oct. 18th, 2012 11:02 am (UTC)
А я вот с Катей соглашусь!!!
Я 2 месяца назад тоже уволилась (http://lera-1986.livejournal.com/14539.html), на последнем своём рабочем месте в офисе 3 года работала! Ушла в свободное плавание, занимаюсь скрапом, продаю свои изделия. И я счастлива!!!
Насть, кому нужна эта мнимая стабильность, которую даёт официальное трудо-место??? Это всё так для галочки. Деньги повсюду, главное - было бы желание что-то делать!
Я как и ты, люблю дома быть))) Поэтому и решила заниматься работой на дому.
И у тебя всё получится! Просто делай пока то, что нравится, а позже станет понятнее - чем именно ты будешь заниматься для заработка!
koto_mush
Oct. 18th, 2012 11:29 am (UTC)
Лера, кто-то умеет продавать, кто-то нет...кто-то умеет раскрутить, а кто-то нет... Вот я и отношусь к "кто-то нет"... я, когда жила в Михайловке, делала мыло... со всей душой и ответственностью-) Но не пошло... вот боюсь и сейчас так и клиентов искать я не умею-)
(no subject) - lera_1986 - Oct. 18th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 18th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lera_1986 - Oct. 18th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 18th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lera_1986 - Oct. 19th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 19th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lera_1986 - Oct. 22nd, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 22nd, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lera_1986 - Oct. 22nd, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
sova_uk
Oct. 19th, 2012 09:29 am (UTC)
Как я тебя понимаю. Абсолютно такая же история с работой. Образование педагогическое, но толку от этого образования никакого. Работа везде сплошная эксплуатация с мизерной зп, а официальное трудоустройство - это только государству нужно, чтобы мы за них с наших налогов платили пенсию старикам и другие нужды государства покрывали, а пенсия у нас будет чуть больше, чем у тех, кто официально ни дня не проработал, если вообще будет. Так что, как то так. Присоединяюсь к девушкам выше отписавшимся, занимайся тем, что нравится.
(Deleted comment)
koto_mush
Oct. 22nd, 2012 09:09 am (UTC)
Да, Ася, ты права, буду пробовать-)))
islandik
May. 24th, 2013 01:19 pm (UTC)
Я все на ту же тему, вдохновляйте своего мужчину, верьте в него, будьте женственной, хотя судя по вам вы само олицетворение женственности,и не успеете оглянуться как ваш муж станет больше зарабатывать, что вам не придется работать, то есть ваша работа будет - это дом, и вы в этом будете счастливы ))Для вдохновения все с того же сайта Валяевой Ольги почитайте вдохновляющие истории http://www.valyaeva.ru/?cat=40
P.S. Меня тоже зовут Анастасия, будет очень приятно с вами познакомится ))
koto_mush
May. 24th, 2013 06:40 pm (UTC)
Спасибо, Валяеву Ольгу немного читала, кто-то рекомендовал... Но так лень с монитора было читать, да и вещи вроде бы мне известные, что я больше и не читала...
Рада знакомству, тезка-)
nastickm
Jun. 18th, 2013 12:05 pm (UTC)
Настя, а сейчас ты работаешь? Чем занимаешься? А что ты заканчивала? Извини за такие прямые и может нескромные вопросы. Просто я подсела на твой журнал. Сегодня целый день читаю. Так всего много и вкусно, и красиво, и воздушно... Нашла много перекликающихся у нас моментов, И поэтому хочется узнат о тебе побольше)
koto_mush
Jun. 19th, 2013 08:21 pm (UTC)
Сейчас не работаю, закончила филфак-)
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com