?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела фото-репортаж с кесаревого сечения (вот, если интересно - http://prenatal.livejournal.com/24146.html)... так плохо стало... и вообще, когда подумаю о родах, плохо становится... Кто рожал, скажите, так ли это страшно?-((( Все говорят, что кесарево - это плохо, но ведь кесарево - это не больно, да? ой, мамочки, как же страшно, а ребенка хочется-)

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
femilia
Oct. 25th, 2012 10:21 am (UTC)
Поэтому я и не хочу детей :)
koto_mush
Oct. 25th, 2012 10:32 am (UTC)
-))) не хочешь детей из-за предстоящих мучений, либо хочешь, но боишься-)
(no subject) - femilia - Oct. 25th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 25th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 25th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femilia - Oct. 26th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 26th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
cherry_ira
Oct. 25th, 2012 10:25 am (UTC)
всю беременность я аццки боялась и готовилась рожать) читала книжки, смотрела курсы, общалась с врачом. в итоге за пару недель до часа икс мне сказали - кесарево (большой плод, больше 4500 гр, и у меня близорукость, велики риски). я успокоилась и перестала бояться. но кесарево - это тоже больно и потом тяжело. но все это быстро забывается!
koto_mush
Oct. 25th, 2012 10:31 am (UTC)
Кесарево - когда именно больно? после или во время операции? но там же все под наркозом
(no subject) - cherry_ira - Oct. 25th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
ja_zhenja
Oct. 25th, 2012 10:26 am (UTC)
Всё индивидуально, насколько я поняла :)
В самом начале беременности было страшно, а сейчас успокоилась. Рожать-то всё равно надо, обратного процесса нет :) Но кесарева мне не хочется.
koto_mush
Oct. 25th, 2012 10:32 am (UTC)
-))) Конечно, лучше естественным путем-) Легких тебе родов!
(no subject) - ja_zhenja - Oct. 25th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
myata_limon
Oct. 25th, 2012 10:28 am (UTC)
ну перестань во-первых всякую ерунду смотреть
меньше знаешь - крепче спишь

во-вторых я рожала с эпидуралкой и мне было небольно
ну просто страшно да что вот-вот будет боль
но так и не было

схватки болючие да
хочется наизнанку вывернуться через то место
но самое главное то что все проходит

я рожать не боялась совсем. просто изначально настроила себя что рожать день ну максимум два. а значит можно пережить и все.
тем более когда долго носишь - уже думаешь скорей бы родить и пофигу что больно, лишь бы уже вышло все.

а еще страшно от незнания, кажется что вообще так всегда будет. но ей-богу - через неделю уже все зажило отлично.

не бойся
koto_mush
Oct. 25th, 2012 10:34 am (UTC)
Да я стараюсь не смотреть... а в течении беременности тоже все болит? Всегда так будет - что? я не совсем поняла
(no subject) - myata_limon - Oct. 25th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
4elitos
Oct. 25th, 2012 10:40 am (UTC)
кесарево - это операция, а после нее в любом случае есть послеопереционный период, когда будут ныть швы и т.д. к тому же когда ребенок рождается естественным путем, он проходит постепенную адаптацию, а когда кесаревым, то у ребенка шок. конечно, когда есть показания к операции, то другого выхода нет. но когда это просто страх - то глупо резать себя просто так.
у меня вот чуть меньше месяца до родов. я хожу на курсы подготовки, читаю всякие полезные статьи про то, как облегчить этот процесс. есть много способов облегчить боль. главное, как я поняла, не впадать в истерику и слушать, что тебе говорит врач и акушерка. такой вот у меня настрой :)
через месяц напишу отчет, как прошло :)
koto_mush
Oct. 25th, 2012 12:25 pm (UTC)
Да кесарево без показаний никто делать и не будет... но у меня зрение плохое, так что возможно... А у тебя очень правильный настрой! Легких и безболезненных родов!-) Буду ждать отчет-)
(no subject) - 4elitos - Oct. 25th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_jjlena - Oct. 25th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_jjlena - Oct. 25th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
fluffy_bird
Oct. 25th, 2012 10:53 am (UTC)
я тоже хочу ляльку но дико боюсь родов=(
а еще у меня фобия что я не смогу забеременеть.
так что ты не одинока в своих страхах.
koto_mush
Oct. 25th, 2012 12:23 pm (UTC)
о, у меня тоже есть такой страх-(
(no subject) - photo_mammy - Oct. 25th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_mammy - Oct. 25th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_mammy - Oct. 25th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
altera_terra
Oct. 25th, 2012 10:57 am (UTC)
Это не страшно и не больно! А бояться - это естественно. Все через это проходят, но на то и беременность длится 9 месяцев, а не 9 дней, что подготавливаешься к этому морально и психологически.
koto_mush
Oct. 25th, 2012 12:22 pm (UTC)
А мне кажется наоборот, все девять месяцев будешь себя накручивать-)))
(no subject) - altera_terra - Oct. 25th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
sfyma
Oct. 25th, 2012 11:20 am (UTC)
я тоже очень хочу детей, но безумно боюсь боли.Мама постоянно повторяет, что ни что не сравнится с тем счастьем, которые дарят тебе твои дети..и не нужно бояться)
Давайте бояться вместе, но рожать здоровых лялек)
koto_mush
Oct. 25th, 2012 12:20 pm (UTC)
Давай-)
lera_1986
Oct. 25th, 2012 11:22 am (UTC)
И у меня та же фигня... хочется, а страшно до дрожи :(
koto_mush
Oct. 25th, 2012 12:19 pm (UTC)
-))))) я не одна-)
ia_cheloveg
Oct. 25th, 2012 11:27 am (UTC)
Фух.. думала там все страшнее)))
koto_mush
Oct. 25th, 2012 12:18 pm (UTC)
-))) да, не хоррор-)
365frommylive
Oct. 25th, 2012 01:26 pm (UTC)
Привет! Страшно, конечно) как при очень болезненных месячных которые не знаешь когда закончатся)))
Забудь про все и доверься своему организму, проверь маме троих детей) когда первого родила, то подумала: " И все!!!"
У меня был хороший роддом и вертикальные роды, заботливые врачи и естественный процесс)
koto_mush
Oct. 25th, 2012 02:13 pm (UTC)
Вот и я думаю... даже когда месячные боль пару часов, чуть ли не по полу катаешься, то что уж там говорить...
(no subject) - 365frommylive - Oct. 25th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
photo_mammy
Oct. 25th, 2012 01:42 pm (UTC)
а я тоже хотела вертикальные роды, но у нас в городе этого не практикуют =( Хорош хоть практикуют парные роды и я мужа взяла с собой - он очень мне помог!
Когда были схватки уже совсем родовые - да, было неприятно и больно, но они очень быстро проходили. Мне помогло то что нам на курсах в цифрах показали процесс родов и по итогу вышло что если сами роды идут например 3 часа, то схватки займут в сумме минут 30 (я образно, но смысл в том что % времени на схватки в разы меньше) и я понимала что чем чаще становились схватки тем быстрее я рожу. В этимоменты я думала что след. ребенка буду рожать через 3-4 года (ведь пока отойду от этих "мук")... В очередной раз подумав об этом у меня отошли воды и стало так легко.... пока не захотелось тужиться=)) а нельзя было еще - матка не раскрылась. А минут через 20 меня уже положили на кушетки и стали кричать =))) В хорошем смысле, потому что у рожениц реально мозги отключаются когда начинают потуги - и если на них не кричать, то они не будут прислушиваться. Я прислушалась и через 20 минут наверное уже родила ))) и сразу решила что след. ребенка можно и через год рожать, так как все боли сразу забылись =)))
а во время беременности у меня единственное неприятное впечатление осталось - отнималась иногда нога. стоишь, стоишь.. и тут бац, она отнимается и подворачивается. а еще смешнее когда идешь и это происходит ))) вот вспоминаю это и смешно =))) я может дурочка?! =))
видимо нерв где-то ближе к родам все больше и больше защемляло и происходить это стало чаще, а после родов через месяц примерно прошло безвозвратно все.
Готова даже уже и второго родить, но пока все же хочу немного поработать (а то мозги совсем не работают уже).
мама у меня сестру родила кесаревым и потом еще брата. И говорит что если бы могла еще родила - главное поддержка и понимание близких. Мне например муж очень хорошо помог в первый месяц после родов ( за это время я полностью восстановилась морально и почти физически)
photo_mammy
Oct. 25th, 2012 01:45 pm (UTC)
ох ты... выговорилась =))
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 365frommylive - Oct. 25th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 365frommylive - Oct. 25th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_mammy - Oct. 25th, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_mammy - Oct. 25th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_mammy - Oct. 25th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
happyami
Oct. 25th, 2012 01:43 pm (UTC)
ну знаешь, зачем такое смотреть? это ведь не самаяя страшная операция. после операции на почках люди по 7 суток лежат, не вставая)))
мне кажется, это просто нужно пережить. меня больше всего здесь волнует вопрос: как девушке не было холодно??? совсем голая. я фото видела, девушки как-то в тонких медицинских сорочках...а тут... прям не знаю. мне кажется, не так это страшно. и, кста, у меня мама работает с мед статистикой, говорит, что после ПЛАНОВОГО кесарева у деток осложнений гораааздо меньше...
koto_mush
Oct. 25th, 2012 02:08 pm (UTC)
вот, а все пугают кесаревым, типа дети не такие рождаются, кесарятами называют
(no subject) - happyami - Oct. 25th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smartpegas - Oct. 25th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happyami - Oct. 25th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
smartpegas
Oct. 25th, 2012 02:29 pm (UTC)
Когда за день до родов приехала в больницу - было страшно, а когда на следующее утро сказали топать в род зал, то я собрала вещички и ни сколько не боялась. Это в последствии я прочитала, что вырабатывается какой-то гормон, который блокирует страх.
По поводу боли - мне было очень больно, хотя у всех по-разному. Зато теперь критические дни абсолютно не болезненны, а до родов я без таблеток не могла.
Рожала с мужем, это была его инициатива, которую сначала я восприняла в штыки,но потом согласилась, и правильно сделала.
У меня тоже были вертикальные роды, на чем-то вроде стульчика, мне понравилось - удобно, естесственно.
Длился процесс 4 часа, но стимулировали.
koto_mush
Oct. 25th, 2012 02:41 pm (UTC)
Ой-ей-ей...как же все сложно-))) не буду пока обо всем этом думать-)
uzornica
Oct. 25th, 2012 02:31 pm (UTC)
у меня было 2 кесаревых и жива-здорова :) да, конечно, страх определенный присутствует, но когда видишь ребенка, уже все остальное становится по барабану). Во время операции, конечно, наркоз. У меня первый раз был общий наркоз а второй - местный. разница есть...Но вообще, насчет родов - это все очень индивидуально! - На все воля Божия, но всегда надо верить, что все будет хорошо :) И еще не нужно всякие такие вещи смотреть, а то от этого только настроение портится.
koto_mush
Oct. 25th, 2012 02:37 pm (UTC)
а в чем разница в наркозах?
(no subject) - uzornica - Oct. 25th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzornica - Oct. 25th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
corn_lion
Oct. 25th, 2012 03:12 pm (UTC)
кесарево больно потом, очень больно... но зато малыша аккуратно вынимают - детю лучше!
koto_mush
Oct. 25th, 2012 03:26 pm (UTC)
ужас-то какой-) напугали еще больше-))
(no subject) - corn_lion - Oct. 25th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
galushka_jenka
Oct. 25th, 2012 03:25 pm (UTC)
Насть,а зачем тебе кесарево?тебе по здоровью его положено?
Я вообще читала,что если женщина просит кесарево без медицинских показаний ,то с ней надо психологам поработать,значит она не готова к родам!
Ну да,это больно,но это того стоит,сама подумай,лучше и для тебя и для малыша появиться на свет естесственным путем,так природой задумано,а швы на животе долго заживают,это кесарево не проще чем обычные роды!
Давай,беременней и ничего не бойся!!!!потом будешь вспоминать свои страхи и улыбаться,как я сейчас!
koto_mush
Oct. 25th, 2012 03:28 pm (UTC)
Ну у меня зрение плохое, да и давным-давно где-то в глубине души настроилась на кесарево, мне кажется так легче... Ой, Жень, хочется верить-)
cherrypiemaniac
Oct. 25th, 2012 03:40 pm (UTC)
У меня подруга недавно рожала и страстей мне всяких понарассказывала! Но у нее были достаточно сложные роды и недостаточно квалифицированные (на мой взгляд) специалисты. А потом при грудном вскармливании началась дикая аллергия по всему телу... Но сейчас уже прошло 7 месяцев и она все вспоминает с улыбкой))
Я рожать не боюсь, но боюсь другого и детей пока что не хочу по другой причине))
koto_mush
Oct. 25th, 2012 03:41 pm (UTC)
Чего боишься и в чем причина? если не секрет, конечно-)
(no subject) - cherrypiemaniac - Oct. 25th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Oct. 25th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherrypiemaniac - Oct. 25th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
moskvichka_1987
Oct. 25th, 2012 06:28 pm (UTC)
Я тоже жутко боюсь, и боюсь, что забеременеть не смогу. Я думала, что одна такая. А тут нас таких уже целая группка собралась :)
koto_mush
Oct. 25th, 2012 07:02 pm (UTC)
да тут целый клуб собрался-)))
vertela_julia
Oct. 28th, 2012 05:34 pm (UTC)
Ничего страшного! Все будет хорошо) Главное, настройся, что роды - это НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО.
koto_mush
Oct. 28th, 2012 07:06 pm (UTC)
-) Спасибо, очень постараюсь-)
kisunika
Nov. 1st, 2012 08:33 am (UTC)
кесарево - не больно, больно потом, когда колют окситоцин, чтобы матка сокращалась. день-два больно, а потом все меньше и меньше, и это to у кого какой порог чувствительности:) может, ты на другой день уже бегать будешь...:)
koto_mush
Nov. 1st, 2012 12:19 pm (UTC)
мне кажется лучше уж потом болит, чем в процессе-) а болит мне все-(
(no subject) - kisunika - Nov. 1st, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Nov. 1st, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Nov. 1st, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Nov. 1st, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Nov. 1st, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
zelivira
Nov. 19th, 2012 10:38 pm (UTC)
Как ты к родам отнесешься, так они и пройдут. Побольше узнавай о процессах, которые происходят в родах, какой период родов за что отвечает и, самое главное, - о РОДОВОМ ИМПРИНТИНГЕ малышей. Сходишь на какие-нибудь курсы по мягким или естественным родам. Узнавай о родах вообще, а не смотри ужастики о частных случаях.
По себе могу сказать: рожала 2 раза и мне понравилось. Второй раз рожала с мужем, максимально естественно. Хочу еще :)
Эти чувства словами не описать. Больно - да, но если не зацикливаться на своих ощущениях, а думать о малыше, разговаривать с ним, то становится намного легче. К тому же есть много способов, облегчающих роды (я не об анестезии)
Кстати о мужьях. Мне думается, что в детей погружаются те женщины, которым не хватает поддержки именно от мужей.
koto_mush
Nov. 24th, 2012 05:48 pm (UTC)
Да вот многие позитивно к беременности, родам относятся, ничего не боятся, а потом описывают свои адские муки-)
а про мужей - возможно и так...
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com