?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассказываю как все прошло... Даже не знаю с чего начать-)) Участвовала 7-8 числа, накануне легла поздно спать и рано проснулась, поэтому весь день болела голова и глаза от линз, домой пришла без сил, сразу легла спать и на утро не могла встать, а надо было там быть уже без пятнадцати девять, отправила Сашу-) Сидел там бедный до обеда-)
Вот такую сумочку я купила у братьев-белорусов-) Нравится?

1

Долго думала брать/не брать, но все же взяла и очень расстроилась, когда дома обнаружила царапины, достаточно глубокие, но хорошо что на обратной стороне-( Вот даже не знаю, либо я плохо посмотрела когда выбирала, либо уже сама поцарапала, но когда успела?

Ладно, дальше про выставку-) Место у меня было угловое, что мне понравилось. Саша поехала на работу, я осталась одна и так медленно время шло... Рядом девочка мыло продавала, мы же мылом тоже занимались, причем достаточно серьезно, но в Михайловке это дело не пошло... А соседка мылом заниматься стала совсем недавно и за два дня выручку сделала, тысяч 15, а то и больше-) Вот такая ирония судьбы-))) Девчонка совсем простая и прямолинейная, веселила меня эти два дня-) Справа от меня был мужчина с дочкой или родственницей из Минска-) Поговорили о Беларуси, в очередной раз сравнили молочную продукцию и чистоту города-))) Они продавали кольца и кожаные сумки... чуть дальше две, даже три девочки продавали цветочки из органзы... вот с этими людьми и общалась два дня... И знаете что поняла? Мне не хватает подружек...вот такого простого бабского трепа обо всем и ни о чем...эх...жаль-жаль-))) Вот Наташа - запросто с любым человеком с ходу найдет контакт..вот не могу я так! Со мной должны заговорить и раскрываюсь я не сразу, а она в первые минуты про семью, мужа, причем с интимными подробностями... А еще когда рассказывали кто с какого района и я ответила что в центре живу, девочки сказали:
"По тебе видно". Я не поняла о чем они, тогда пояснили, что не сразу со мной хотели знакомиться, т.к. высоко себя ставлю и вообще какая-то другая..недотрога, хрупкая и т.д. Вот я не первый раз слышу о себе такое мнение, неужели действительно все так выглядит?-( Вот честное слово, совсем не задаюсь и веду себя очень просто...

Что порадовало на выставке, так это количество мужчин. Не ожидала даже-))) Ходили выбирали своим любимым подарки, у меня в основном мужчины и покупали, кстати... Подошел молодой человек и начал расспрашивать про мои работы, как и что делаю, про каждый блокнот спросил-) и когда я рукой на что-то показала, так разочарованно протянул: "Так вы замужеееем? Я вообще-то не блокнот себе выбирал, а невесту-рукодельницу"... Не знаю, шутил или серьезно, но парень симпатичный-)
Все завидовали моему стулу-))) Мягкий да еще и со спинкой-))) Да, стулья и скатерть приносили свои...
2

По продажам. Первый блокнот купила молодая девушка еще с самого утра, потом долго никого не было, а потом потихонечку, но продавалось. Вот здесь уже нет блокнота...Купили весь нижний ряд открыток, первые две открытки на подставке, конверт для денег (вот уж не думала), блокнот А5 с рисунком Гапчинской, блокнот в горошек тоже забрали, почти в конце первого дня, еще три кусочка мыла... Многие на блокноты думали, что это альбомчики, уж не знаю почему... может потому что рядом альбом в развернутом виде лежал? Кстати, многие интересовались альбомом на заказ, смотрели его очень много раз, думала, вообще разорвут-)) Визитки все разобрали, интересно, позвонит ли кто? А один мужчина хотел его купить уже с фотографиями-)))
Очень многие подходили и говорили приятные слова, я даже не знала как реагировать-))) А еще рада, что все мои покупатели, люди приятные и со вкусом, вот прям заметно...
А во второй день, 8 марта, не купили ничего вообще...но я не расстроилась, второй день был веселым-) Из трех девочек, которые продавали цветы, у одной за три дня не купили ничего-(( (ярмарка длилась три дня, это я участвовала два), а еще у одной, я правда с ней не общалась, мало того что не купили ничего за эти дни, так еще и под конец второго дня разбила расписную стеклянную рамку-((((
А вообще мне все понравилось-) Интересный опыт, не знаю буду ли участвовать в дальнейшем, но рада, что приняла участие в этот раз-)

4

В первый день купила мышку такую-) Забыла как эти штучки называются, ее надо держать в кошельке, типа, чтобы деньги приносила-) Она у меня там и живет-)
5

А, моя Мышуля была со мной на выставке все эти дни-) А вчера она выиграла в конкурсе миниатюру сладкую, так неожиданно-))) А на днях в ящике обнаружила открытку с мышкой из Беларуси от Шоколапки,

7

а вместе с открыткой лежало извещение, пришла посылка тоже из Беларуси с...мышью!-)))) Вот такая мышиная миграция-))) Посмотрите какое чудо-)

8

9

Еще забрала свой заказ. Два других не отдали, хотя они пришли раньше по времени, но их не могут найти, говорят, что они не получали-((( Но куда могли деться посылки после пункта сортировки??? Как мне надоела эта почта!
А пока вот что есть...мне очень нравятся ткани!

6

Вот такие дела-) Сегодня у Саши день рождения, а такое ощущение, что у меня-) Мне столько подарков, а ему бедному ничего не подарила-) И вообще как-то обленилась, ужин на скорую руку, торт покупали... Устала я как-то за последние дни...
В плане творчества буду делать блокноты переплетные...мой следующий этап-)

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
jane1910
Mar. 9th, 2013 10:08 pm (UTC)
Здорово, искренне поздравляю. Хоть я и редко комментирую, но слежу за вашим творчеством. Вы молодец, что не сдались и решили развивать свое хобби. Так держать. Мышки просто прелесть, даже самой захотелось. А на счет девушкиных мнений о вас вот что скажу, вы просто интеллегентная с виду и это вас отличает от них таких открытых и прямолинейных, которых очень много вокруг. Я тоже неразговорчивая и раньше чувствовала себя от этого неуютно, меня даже в школе называли белой вороной. Но сейчас все изменилось и я поняла, что я этим отличаюсь от многих и в этом моя индивидуальность. Какая то загадка. Совсем не нужно быть как все, разговорчивой, хабалистой и прямолинейной. Я это называю простотой.
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:40 am (UTC)
Спасибо большое!-)) Ко мне на ты, пожалуйста-)
leto_12
Mar. 9th, 2013 10:12 pm (UTC)
Ну,вот,а ты говорила...
:))
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:40 am (UTC)
Что говорила?-)
(no subject) - leto_12 - Mar. 10th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
raspberry_ukr
Mar. 9th, 2013 10:16 pm (UTC)
Много всего и все оч милое ) с первой ярмаркой тебя и с праздником прошедшим!
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:41 am (UTC)
Спасибо, Алина-) Взаимно-)) Я знаю, ты любишь ярмарки-)
(no subject) - raspberry_ukr - Mar. 10th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
ane4ka_sergevna
Mar. 10th, 2013 12:00 am (UTC)
поздравляю с дебютом, как говорится! пусть дальше все только развивается и приносит радость!
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:41 am (UTC)
Спасибо!!!-)
honey_82
Mar. 10th, 2013 02:18 am (UTC)
Очень всё понравилось. Открыточки, блокнотики - класс! А альбом для свекрови еще не подарили? На счет не такая как все - так это же здорово. Скромность украшает, особенно это ценят мужчины. На второй фотке хорошо прям видно вашу легкую застенчивость, не зря подошел тот симпатяга)))
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:42 am (UTC)
Альбом еще не подарили, не ездили пока в Михайловку... Спасибо за добрые слова-)) Ко мне на ты, пожалуйста-)
(no subject) - honey_82 - Mar. 14th, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Mar. 17th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - honey_82 - Mar. 17th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
happyami
Mar. 10th, 2013 02:26 am (UTC)
поздравляю с участием :)
как финансово? окупилось?))
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:43 am (UTC)
Ну вот только окупилось-) Спасибо-))
laktrissa
Mar. 10th, 2013 05:14 am (UTC)
Я очень рада, что тебе понравилось участвовать)
Я считаю, что если человеку дано что-то делать руками, но на этом можно подзаработать)))
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:43 am (UTC)
Спасибо-)))
kroshkachupa
Mar. 10th, 2013 06:19 am (UTC)
сумочка нравится :)
поздравляю с дебютом! рада, что всё прошло хорошо. очень милый столик у тебя получился :)
желаю успешно пройденного следующего этапа. у тебя всё получится!!
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:44 am (UTC)
Спасибо, Наташа-)) сумочка из Беларуси-) будет напоминать о родине-)
borussin_a
Mar. 10th, 2013 08:11 am (UTC)
поздравляю! где была ярмарка?
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:44 am (UTC)
Спасибо-) В Максимире
(no subject) - borussin_a - Mar. 10th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Mar. 10th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borussin_a - Mar. 11th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Mar. 14th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
laconfiture
Mar. 10th, 2013 11:29 am (UTC)
столько кружева ты купила... По чем же берешь? Я себе по полметра разного набираю - и то уже 250 рублей (((
koto_mush
Mar. 10th, 2013 11:35 am (UTC)
До 50 руб точно, т.к. уже слишком дорого выходит, точно не помню, но самое дешевое рублей 20
(no subject) - laconfiture - Mar. 10th, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Mar. 10th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
corn_lion
Mar. 10th, 2013 11:56 am (UTC)
Поздравляю! Ты просто волшебница!
А можно у тебя что-то индивидуальное заказать??
koto_mush
Mar. 10th, 2013 12:06 pm (UTC)
Спасибо!!!-) Вообще можно, но как-то больше нравится готовые работы продавать-) А то заказчики они разные-)
deynekomarina
Mar. 10th, 2013 12:29 pm (UTC)
Молодец! Поздравляю с дебютом!!!
А где ты красоту такую заказывала (я имею ввиду ткани и прочее рукодельное)?
koto_mush
Mar. 10th, 2013 12:51 pm (UTC)
Спасибо!-) Заказываю в интернет-магазине-)
(no subject) - deynekomarina - Mar. 10th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Mar. 10th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
kisunika
Mar. 10th, 2013 03:30 pm (UTC)
Ну а ка кты с ценами решила, по какому принципц оценивала свои произведения?:)
Здорово, что удалось продать много чего.

И какие симпатичные ткани в горошек, и какие мелкие кружева, прямо завидую, у нас тут мелких кружев днем с огнем не сыскать, Анна и Фло ищут-ищут и не найдут нигде... один вид только купила, вот как раз шью сейчас платья... а больше нету...
koto_mush
Mar. 10th, 2013 06:52 pm (UTC)
Посмотрела на ярмарке мастеров цены в среднем, уменьшила их и поставила на свои работы-) Да у нас тоже я не находила, в интернет-магазине заказывала, это для альбомов завязки... а ткани в горошек плотные оказались-( я думала тонкий хлопок...
ex_jjlena
Mar. 10th, 2013 05:56 pm (UTC)
Поздравляю!
Хорошо прошла ярмарка) Рада за тебя, молодец:-) Мышуля такая мимимишная)) А про ту, что в кошельке держать я и не слыхала, что такие штучки есть.
А на фотке, где ты возле своего столика ты выглядишь беременной:-) или мне показалось? А можно просто стала так...

koto_mush
Mar. 10th, 2013 06:47 pm (UTC)
Re: Поздравляю!
Спасибо-))) Ага, посмотрела на фото, действительно похожа-))) Меня мама всегда ругает как я стоя выпячив живот-))) еще и вид такой изможденный-) Не, не беременная я-)
shoko_lapka
Mar. 10th, 2013 08:41 pm (UTC)
Очень я за тебя рада, что твои творения оценили покупатели:) Но всё-таки выставка - это очень хлопотное дело. А ты выставляешь свои работы в интернете? на "ярмарке мастеров", например? Или только в группе на VK?
Сумочка мне твоя новая оч.понравилась - такая необычная! И мышули новые прехорошенькие!
koto_mush
Mar. 10th, 2013 08:46 pm (UTC)
Спасибо, Ира!-))) Я только в контакте, там никто даже ничего не спрашивал... Да, сумочка даже не совсем в моем стиле-) но думаю, смогу ее с чем-нибудь носить-) Вот моя мышиная коллекция тоже пополняется-)))
24tails
Mar. 10th, 2013 09:05 pm (UTC)
Какой пост интересный получился :) Поздравляю с удачным участием в ярмарке :) Люблю, когда у людей получается реализовывать свои планы :)
Все новое такое красивое, уже интересно, что из этого всего получится :) Валяная мышка - чудесная, уже придумала ей(ему) имя? :) И котики замечательные :)
А насчет того, что тебе сказали, что ты другая, хрупкая с виду, я бы на твоем месте восприняла как комплимент :) Подобное время от времени давно слышу и в свой адрес тоже, сначала тоже не знала как на такое реагировать, а потом поняла, что это наоборот хорошо, что я отличаюсь от тех, кто запросто может трещать обо всем о чем надо и не надо первому встречному человеку. Просто ты культурная и интеллигентная девушка :) Конечно, ты им кажешься другой :)
А как там твоя швейная машинка поживает? Уже начала осваивать?
koto_mush
Mar. 10th, 2013 09:26 pm (UTC)
Спасибо!-))) Имя не придумала, но скорее всего будет Соня, т.к. постоянно валится с ног-) это она-)
К машинке не прикасалась ни разу-( аж стыдно-((
(Deleted comment)
koto_mush
Mar. 11th, 2013 07:43 am (UTC)
Спасибо, Ася!-))))
lost_sorceress
Mar. 11th, 2013 11:41 am (UTC)
Молодец!!! А выставка где была, в ГЧ? Я там пробежала, хотела взглянуть одним глазком и может быть, если бы решилась, подздороваться ) , но что то не увидела...

А про цены на такие товары... Это так сложно... когда я была младше, я удивлялась когда на рукодельные работы видела большие ценники, но становясь старше, ручная работа для меня становится все ценнее... И, безусловно, она должно стоить дорого. И еще мне кажется это очень важно кто покупатель... Если ты делал какую то вещь долгое время, очень хочется верить что покупатель приобретает ее не потому что у него много денег и ему это недорого... ну, мне так мыслится... может я через чур требовательна...

koto_mush
Mar. 14th, 2013 10:21 pm (UTC)
Спасибо!-) Выставка была в Максимире.
eirenka
Mar. 11th, 2013 04:52 pm (UTC)
Настя, поздравляю с прошедшим 8 марта ! и с первой ярмаркой! да с такой удачной:) сколько у тебя купили, а ты переживала:)
Мышки-чудо (все)), сумочка тоже классная!
а я хотела подъехать 9 числа (ты вроде писала, что участвуешь 8 и 9)), но как-то замотались и я чего-то застеснялась%), а как выяснилось, тебя 9 там уже и не было.
Желаю творческих успехов в дальнейшем!
koto_mush
Mar. 14th, 2013 05:31 pm (UTC)
Спасибо!-)) Ой, может ошиблась, я участвовала 7-8. А стесняться не надо!-))
(no subject) - eirenka - Mar. 14th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koto_mush - Mar. 14th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eirenka - Mar. 14th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

koto_mush
koto-mush

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com